Chapter 2

11K 182 14
                                    

На этот раз мне удалось подготовиться к зачету лучше, чем в прошлый раз. Сдала я его на отлично, и в следующие дни, когда были экзамены и зачёты, я показала максимум своих знаний. После того, как мы разошлись с Тоддом, я стала неопределенной, любопытной и непостоянной для самой себя: мое настроение и мои решения могли измениться за считаные минуты, я могла захотеть забрать документы и пойти учиться на тату-мастера, а могла окунуться в учебу так, что забывала обо всем. Стабильность тогда была со мной, потому что рядом был стабильный человек, как казалось мне, а сейчас я одна, и снова собрать себя по кусочкам у меня не получается. Или уже просто не хочу. Привыкла.

Родители твердят, что в свои 23 года я уже должна быть уверена в каждом своём решении, ведь я будущий врач, правда, ещё не решила, какой специальности, но я врач. И каждый раз я слышу это: «Ты же врач». Я единственный ребёнок в семье, единственная надежда, и именно так описывают меня родители своим друзьям и коллегам. Это мне льстит, ведь я понимаю, что, сколько во мне гордости родителей – столько и разочарований. Я много раз подводила их, не подозревая этого. Меня это гложет.

- Бамби, ты молодец, - Аннабелль улыбалась, когда я глазами нашла свою фамилию в списке и заветное слово «допуск». – Я горжусь тобой, Коннорс.

- Спасибо, что приходишь сюда ради меня.

- На работе все равно сейчас тихо, - Белль пожала плечами, и мы вышли из здания университета. – Ну что, развеемся?

Белль единственный человек из моих знакомых, которая убила 4 года в медицине, в надежде стать детским хирургом, а потом в мгновение ока забрала документы и забросила учебу. Она пошла работать в ближайшее кафе администратором, и что сейчас она имеет? Сейчас она там директор, и потихоньку строит свой собственный ресторан. Пока что, от всех это хранится в тайне, но я знаю обо всем, что происходит в ее жизни. Аннабелль всегда восхищала и вдохновляла меня, но я бы, наверное, никогда не смогла настолько сильно перевернуть свою жизнь. Ее мало что волнует, наверное это и есть залог ее успеха – лёгкость в решениях. Сколько бы я не пыталась к этому прийти, я боялась рисковать всем.

- Я так рада, что ушла из этого места, - она обернулась на здание, когда мы прошли через ворота. – Знаешь, я все эти 4 года сомневалась в своих знаниях и возможностях, и я знаю, что я сделала правильно, но в тебе, Бамби, я уверена. Хотя ты ещё не знаешь, каким врачом ты станешь, но ты будешь потрясающей.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя