Я держу лицо Чарли в своих руках, когда уже села в его машину. Я не целовала его, и не давала поцеловать себя, потому что сейчас мне просто хочется на него смотреть. Его рука легла на мою талию и повернула к себе, и сладострастное ощущение в груди уже вырывалось наружу. Эта игра, снова эта игра, и я люблю, когда так. Ты долго чего-то ждёшь, а потом не знаешь, куда себя деть от удовольствия и положительных эмоций.
- Бамби, черт возьми, - прошипел он, сжимая мою талию. – Не делай так.
- Как? Вот так? – я не знаю, что со мной творится, когда я остаюсь с ним наедине, но я, словно, начинаю ходить по лезвию ножа и мне нравится это. Я едва коснулась его губ, а затем отстранилась, что только разогревало мужчину, и это выдавало его тяжелое дыхание. – Или так? – я наклонилась снова, касаясь чувствительного места ниже уха губами, и судя по тому, как Чарли зарычал, я попала.
- Зря, ой как зря, конфетка, - он наклонил мое лицо назад, впиваясь горячими поцелуями в мою шею, от чего миллионы мурашек заставили меня выгнуть спину. Он издевался, он просто мстил мне за мои невинные игры. – Такая мягкая... лёгкая, пленительная.
- Чарли..., - я сжала пальцами его плечо, пока тело поддавалось вперёд.
- Не нравится? Не нравится, когда с тобой играют? – он прикусил кожу на шее, от чего я слегка взвизгнула. После этого он поцеловал то место, отстранился от меня, а потом поцеловал в губы. Так нежно, словно этого горячего эпизода только что не было. Удивительно, как он может меняться. – А теперь, мы поедем в кино, иначе я потом не смогу спокойно водить машину, думая о том, чтобы я тут с тобой сделал. Так что...
- А какой фильм? – я удобнее уселась на место, пристегивая ремень и сразу же сжав его ладонь.
- Не знаю, мы приедем туда, и выберем. Кстати, - он наклонился к заднему сидению, доставая оттуда букет лилий. – Поздравляю с успешной сдачей экзамена, Бамби.
- Спасибо, - принюхавшись к невероятному запаху, я поцеловала его в щеку, широко улыбаясь. – Они потрясающие. Как ты провёл день?
- Было две встречи, затем обедал с подчинёнными, затем снова встреча, устал дико, - сжимая мод руку, он бросал на меня мимолетные взгляды. – Как пообедали с Харви?
- Хорошо. Мы здорово поговорили, и... я забыла тебе кусочек пиццы.
- У тебя будет возможность покормить меня, - я приковала к нему свой взгляд, ожидая продолжения. – После кино давай поедем ко мне? Приготовим ужин, выпьем вина, и, если ты захочешь, я отвезу тебя домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Novela JuvenilУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...