Chapter 41

3.4K 84 2
                                    

   Когда я сидела дома, пока Чарли был на работе, время тянулось просто невозможно долго. Я старалась хоть как-то себя занять, пыталась научить Макса каким-то командам. Советы в интернете плохо помогали, именно поэтому я искала дрессировщиков, и думаю, что Макса нужно этому обучать, если не хотим с ним проблем в дальнейшем. Чарли поддержал мою идею, но только тогда, когда обстановка будет спокойней.

   Сегодня я провожаю Чарли в командировку, и дело даже не в том, что здесь оставаться одной страшновато, а в том, что я уже просто не умею без него, мне непривычно будет даже две ночи заснуть без него и готовить завтрак на одного человека. Чарли говорит, что мы будем созваниваться по видеозвонку, будем списываться чаще. Он попросил меня не провожать его в аэропорт, и, если бы раньше я хмурилась и возмущалась, сейчас я просто согласилась, потому что теперь я, хотя бы примерно, понимаю жизнь, в которой живет Чарли каждый день.

   - Если мы все закончим сегодня, я вернусь раньше, чем послезавтра, - его такси было уже близко, а я как могла оттягивала этот момент. – Чем займешься?

   - Позову маму в гости, ты ведь не против? – я поправляла ему ворот на рубашке, тепло улыбаясь. Сегодня мы позволили себе выспаться.

   - Конечно нет, Бамби, это и твой дом тоже, когда ты уже поймешь это? – он усмехнулся, а затем посмотрел в окно на подъехавшую машину. – Мне пора.

   - Обещай, что напишешь, как только ты будешь в самолете, и при посадке? – я поджала губы, а Чарли обнял меня.

   - Обещаю, конфетка. Прошу тебя, будь здесь осторожней. Макс, присматривай за ней, - пес радостно тявкнул, а я потянулась к Чарли за поцелуем. – Буду скучать, любовь моя.

   - И ты будь осторожен, - Чарли положил руки на мою талию, одаривая меня поцелуем, который был пропитан любовью и болью расставания.

   Он вышел быстро, и я была благодарна тому, что он не обернулся, иначе прощания бы точно затянулись. Я подбежала к окну, чтобы посмотреть на отъезжающую машину, и увидела, как Чарли машет мне через отрытое окно, а я послала ему воздушный поцелуй. Нет. Мне не хотелось плакать, что просто было безумно грустно и непривычно без него. Сегодня я не буду звать маму, а позову ее завтра. Чарли мне сказал, что кто-то может узнать, что он улетел сегодня, и сегодня присутствует та самая опасность, от которой он старается меня так оберегать. Знала ли я, что вляпаюсь в такое? Очень вряд ли.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя