Воздух здесь совершенно особенный. Наполнен каким-то светом, приятными моментами и приправлен чем-то остреньким... чем-то обжигающим. Я не могу насмотреться на свой вид из окна и на любимого мужчину, которому нужно восстановить силы перед дорогой, которые я забрала у него ночью. Я уже сходила за завтраком, чтобы разделить его с ним. Там я встретила маму и Харви, которые решили прогуляться. Они нашли общий язык, и я понимаю, насколько хорошие люди окружают меня. Дни пролетели незаметно, оставив после себя легкий загар, много крутых фотографий и сувениров, которые мы увезем с собой.
- Ммм, - позади послышался недовольный стон Чарли, а когда я повернулась, то он пытался открыть глаза, усердно потирая их пальцами. – Эй, ранняя пташка.
- Доброе утро, - я подошла к кровати, оставив короткой поцелуй на его щеке. – Удивительно, что ты долго спал сегодня.
- Если бы мне дали спать ночью, я бы встал раньше тебя, - я усмехнулась, а он потряс головой. – Я быстро приму душ, мы позавтракаем, потом искупаемся все вместе и будем собираться, хорошо? А то, Белль говорила вчера, что ей нужно вернуться до вечера.
- Да и нам тоже. Тебе нужно немного отдохнуть, завтра ведь я снова останусь без тебя на весь день, - хмыкнув, я взяла руку Чарли, сжимая своей ладошкой. – Спасибо тебе за этот отдых. Я, будто, переродилась заново.
- Все проблемы смыло волнами, - он улыбнулся, поцеловав меня в лоб. – Я скоро вернусь, не скучай.
Чарли взял полотенце и направился в душ, который был расположен в нашем номере. Я откинулась на подушки, понимая, что не это прекрасное место сделало этот отдых таким запоминающимся, а моя семья. Чарли, мама, Белль и Харви. Без любого из них было бы все совсем не так. Все дело в людях, а не в месте и обстоятельствах.
***
Макс встретил нас с диким визгом восхищения и радости. Кормить его приходил хороший друг Чарли, поэтому, мы не волновались за него, но безумно скучали. Я тискала щенка долгое время, прежде чем начать разбирать вещи. Если честно, то я скучала по нашему с Чарли дому. Что? Неужели я сказала и признала это? Да, сказала и признала.
Вечером, когда мы уже лежали в постели, я снова просмотрела смс-сообщения от отца. Когда я рассказала о них маме на пляже, то она дала мне полное право выбора, говоря о том, что я уже взрослая, и могу сама решать, хочу ли я с ним встречаться. Папа является жертвой в этой ситуации, но это никак не снимает с него факт предательства всей семьи, который я никогда ему не прощу, и мама тоже. Совсем скоро мои родители будут разведены, а семья будет поделена на две части. Но будет ли он поддерживать со мной общение? Встречается ли он все еще с Дэйзи? Все ли нам рассказывает Итан?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...