Прошло уже много времени с момента того, как я устроилась работать в тот госпиталь. Месяц. Хотя, это не много, но для меня это было ощутимо. Я больше вникла в работу, и многое делаю на автомате. Ноа говорит, я очень быстро адаптировалась, да и Артур мной доволен. Отца выписали спустя 8 дней после того, как он прибыл к нам, и ему настоятельно посоветовали полечиться в каком-нибудь центре. Разговаривала ли я с ним? Да. Я не на шутку напугалась, но меня интересовала причина приступа, и как сказал Ноа, это были накопленные нервы и стечение обстоятельств, ничего лишнего и криминального. Это меня успокоило. На прощание он обнял меня, сказав, что жалеет и скучает по нам, но не сможет вернуться. Это и не нужно было. Мы бы не смогли жить, как раньше, даже если бы мама не подала на развод. Он сделал то, что простить можно, но не забыть. Он пообещал, что пройдёт лечение в центре, который ему посоветовал Артур. Чарли полностью оплатил это, и узнала я об этом только сейчас. И я не была в восторге.
- Ты мог бы и сказать мне об этом, - сегодня у меня был выходной, и завтра мне на работу. Мы ужинали вместе, Чарли приехал рано. – Почему ты мне не сказал?
- Ты могла бы и отказаться, а я не хочу, чтобы твой отец страдал, хотя, в какой-то степени, он заслуживает.
- Не говори так, Чарли, - я процедила. – Какой бы он ни был, он...
- Да, Бамби, он твой отец, но он подставлял тебя под удар ни один раз, и твою маму, вы чуть всего не лишились – он говорил спокойным тоном, однако меня его высказывание задело. – Скажешь, что это не так?
- Он не перестаёт быть моим отцом, Чарли, не смей так говорить о нем, - я старалась держать себя в руках, поэтому, убрав руки под стол, я сжимала руки в кулаки, оставляя на ладошках красные полумесяцы от ногтей. – Мама уже тоже смирилась.
- Мама подала на развод, это я так, к слову, - теперь уже и он пошёл в наступление. – Я помог, можно просто сказать «спасибо».
- Конечно, спасибо, он бы без тебя не выбрался, но, Чарли, говори об этом со мной, я тоже хотела учавствовать в этом, а ты просто решаешь мои проблемы, - я решила, что нужно быть немного сдержанней, ведь если я начну кричать, я не остановлюсь.
- Я всегда буду решать твои проблемы, Бамби, и я не хочу больше это обсуждать, - он продолжил есть. – Ты хочешь скандала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Genç KurguУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...