Летний ветер обдувал мое лицо, приятно покалывая щеки, которые горели после какао с корицей. Сегодня я впервые попробовала это, и мне понравилось. Послевкусие грядущей осени, которая, казалось бы, наступит совсем не скоро. Некоторые вещи могут напоминать определённое время года, или же определенных людей, и после таких воспоминаний ты ощущаешь послевкусие, как после этого какао. Только оно не всегда бывает приятным.
- Над чем задумалась? – Харви посмотрел на меня, когда я обитала в своих мыслях. Время было почти 9 часов вечера, что означало, что мне нужно возвращаться домой, хотя, не особо хотелось. Мне нравится проводить время с Харви, как с другом. Он выслушал и взбодрил меня.
- Над тем, что завтра нужно выписывать Чарли, и у меня все ещё двоякие чувства на счёт него, - я нахмурила брови, отпивая напиток и слегка обжигая горло. – Я противоречу сама себе. Моя неопределённость сведёт меня с ума.
- Это не всегда плохо, Бамби, - я непонятно посмотрела на парня, ожидая дальнейшего объяснения. – Если есть неопределённость в выборе, значит, тебе даётся время, чтобы подумать ещё, и сделать более правильный выбор. Отнесись к этому лучше, но не романтизируй. Более серьезней.
- Возможно, ты прав, - на тяжёлом выдохе я потянулась за бумажником, чтобы расплатиться за счёт, но Баркс остановил меня. – Так, давай не будем это начинать. Я в состоянии заплатить за себя сама.
- Начнём с того, что в прошлый раз ты платила, - вспомнив, я убрала руку от рюкзака, хмурясь. – В следующий раз заплатишь за себя сама, я не очень то и настаиваю.
- Мерзавец, - я усмехнулась над легкой издёвкой Харви, позволив ему оставить деньги за своё какао. Мы двинулись в его машину, она уже была привычно тёплой, удобной и комфортной. – Тоже хочу себе машину.
- Водить умеешь?
- Нет. Родители решили, что я не готова к этому, и вполне могу разбиться и прочее. Машина была только у моей подруги, но она не часто ее водит, поэтому, - я пожала плечами, пристегивая ремень безопастности.
- Если хочешь, мы можем на выходных уехать за город, я бы показал тебе, что сам умею. Это не так тяжело, как кажется на самом деле, - признаюсь, эта идея меня шокировала и пугала, но одновременно взбудоражила и пробудила интерес. – Вижу, что хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...