Не знаю, сколько времени я еще молчала, но Чарли терпеливо ждал, пока я скажу хоть слово. Не могу сказать, что мне хочется довериться ему, но что-то в его глазах говорит мне о том, что после этого разговора мне может стать легче. Вся эта ситуация ужасно давит на меня с утра, и я уже несколько раз пожалела о том, что пришла сегодня на практику. Опустошенность внутри давала о себе знать: я была нервной, раздражительной и очень сентиментальной. Я уверена в том, что вчера или позавчера слова Чарли меня бы не задели, а я бы съязвила ему и забыла об этом, но это случилось сейчас, черт бы его побрал.
- Если ты не хочешь, можешь молчать и дальше, но, зная по собственному опыту, могу сказать, что высказаться незнакомому человеку, которого ты больше никогда не увидишь, куда проще, чем близкому, - указательным пальцем он снова поднял мое лицо, чтобы я смотрела на него. Слез уже не было, но пустота внутри перекрывала мне кислород.
- Я просто не знаю, с чего начать, - тихо прошептала я, после чего Чарли обошел меня, закрыв дверь с нашей стороны на ключ, и мне, почему-то, стало намного спокойней, когда я знала, что никто не зайдет. – Мой отец наломал много дров, а теперь, расхлебывать придётся все мне и маме...
- Что-то серьезное? – мужчина сел на край кровати, приглашай меня жестом на стул, который стоял напротив.
Рассказав ему то, что я видела вчера, меня снова начало трясти от этих воспоминаний, и чтобы унять дрожь, я крепко сжимала свои пальцы, глубоко вдыхая и тяжело выдыхая. Я человек не скрытный, легко идущий на контакт, но сейчас я испытывала тяжелую нервозность, и, как мне кажется, не зря. С Чарли у нас с самого начала были нейтральные, даже слегка негативные отношения, а сейчас я рассказываю ему то, что тревожит и разбивает мое сердце на кусочки. В перерывах между разговорами я приводила дыхание в порядок, а Чарли давал мне воды, чтобы я немного успокоилась. Он терпеливо слушал и изгибал бровь, когда в разговорах проскальзывало матерное слово. Поджимая губы, я приготовилась к финальной части своего рассказа, не произнося слов, что я в полной растерянности, и я не знаю, что со всем этим делать. Когда я закончила, то подняла глаза на Чарли, а он все так же смотрел на меня, как и в первые минуты моего откровения. Мне это понравилось, ведь это означало, что он спросил это не просто из вежливости.
Но теперь меня тревожит мысль, что я не рассказала все это Харви.
- Да уж, заварил твой отец кашу, - я кивнула, хотя в голове крутилось то, что мы в полном дерьме, как и сказала вчера мама. – У отца есть документы на руках?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...