POV Бамби
Чарли был несколько обеспокоенным утром, объясняя это тем, что есть проблемы по работе. Не знаю, когда они кончатся, но этого человека мне очень не хватает в последнее время. И когда я сказала об этом Чарли, но он грустно поджал губы, смотря на меня.
- Куколка, послушай, - я тяжело выдохнула, готовясь уже к ожидаемым фразам, - Я хочу, чтобы у нас с тобой все было хорошо, и для этого мне нужно немного поработать.
- Чарли, я устала уже от этого, - от моих слов мужчина напрягся. – Я всегда тебя понимаю, и вхожу в твое положение, но, если честно, у меня такое ощущение, что я просто сменила место жителства, а не переехала к тебе, потому что мы видмся так же «часто», как и когда я жила дома, а то и реже.
- Меня тоже это беспокоит, - он поцеловал меня в лоб, привстав на локти, собираясь вставать с постели. – У меня к тебе ничего не поменялось, не накручивая себя, хорошо?
- Не получается, - Чарли правильно почувствовал мои страхи и опасения, ведь мне страшно, что он отстранится от меня, что отвыкнет. И чувства могут остынуть. – Я просто хочу, чтобы между нами все было нормально.
- Все будет, Бамби, просто я хочу, чтобы тебя потом ничего не беспокоило, прости меня за это, - он наклонился, снова поцеловав меня в лоб. – Полежи, а я приготовлю завтрак, хорошо?
- Хорошо, - я одобрительно кивнула, натягивая одеяло до груди.
Чарли вызывает у меня полное доверие, абсолютно, но все складывается так, что я не могу не думать об этом и не могу не нервничать. Это меньшее, чего я хочу лишиться в этой жизни. Мой телефон загудел, и я думала, что мне написала Белль, так как на вчерашнее сообщение она не ответила мне, но это было не так. Это был папа. Интересно, зачем он мне пишет, если вчера он не явился на встречу с мамой? Она хотела его увидеть и поговорить о разводе, но он не явился. Его сообщение за ставило меня поежиться.
«Привет, дочка. Приезжай ко мне в офис, мы поговорим с тобой»
«Пап, я не хочу тебя видеть. Не думаю, что это хорошая идея»
«Я все же твой отец, Бамби... я соскучился по тебе»
Я решила не отвечать на это сообщение, так как мне меньше всего хотелось утром говорить с ним. Чарли шумел на кухне, и я, переодевшись в домашнюю одежду, вышла к нему. Настроение было немного тоскливое, точнее, я не могу описать правильно эти эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...