Chapter 57

3K 75 7
                                    

Вплоть до самого сна мы мало говорили, в основном, на счёт ужина. Мы приготовили его вместе, однако я выполняла минимально дел. Мы не касались темы о Дэйзи, казалось бы, это все решилось самостоятельно. Чарли больше ее не коснётся, и если Дэйзи сдержит своё слово, то проблемы больше не будет.

- Доброе утро, - произнесла я, когда Чарли зашёл на кухню.

- За все то время, что мы живем с тобой, ты ещё никогда не вставала раньше меня, - он устало улыбнулся, и я понимала, что он тоже плохо спал. – Доброе утро, сокровище.

- Что ты будешь на завтрак? – он пожал плечами. – Во сколько ты приедешь?

- Я не поеду на работу сегодня – я чуть нахмурилась, ожидая ответа. – Я поеду к Дэйзи, и мы придём с ней к общему решению.

- Нет, - я положила ладони на стол, но это было слишком громко. – Ты обещал.

- Я обещал не продолжать с ней войну, но поговорить я с ней должен.

- Возьми меня с собой.

- Ты что, издеваешься? – он поднялся, облокачиваясь о стол. – Я чуть не потерял тебя вчера, потому что сглупил, повелся на твои уговоры и обещания о том, что ты будешь осторожно, и ты предлагаешь мне взять тебя с собой? Туда, где тебе причинят вред?

- А тебе нет? – я с вызовом посмотрела на него.

- Мне – нет! Дэйзи любит меня, или любила, уж точно, и ей проще со мной поговорить. Поэтому она не идёт со мной на переговоры, а давит на тебя! Потому что со мной она этого не сделает! Ты понимаешь?

- Чарли, я всего лишь...

- Всего лишь делаешь ещё хуже, чем могло было быть! – слова больно ударили по сердцу, и я приоткрыла рот, когда услышала их. По его выражению лица было понятно, что он и сам не ожидал, что скажет их. – Я надеюсь, ты меня услышала.

Он встал и направился в комнату, даже не прикоснувшись к кофе.

- Чарли, пожалуйста, - я пошла за ним, а когда настигла его в комнате, то он уже одевался. – Послушай меня, прошу.

- Разговор окончен, ты сидишь дома, ясно?

- Не известно даже, вернёшься ты или нет, - я сорвалась на крик, пытаясь хоть так до него достучаться. – Прошу тебя, умоляю, останься.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя