И что я ожидала от первого «рабочего» дня? Я нервничала ночью, Чарли дважды наливал мне тёплого молока, но кроме того, что я на один раз больше ходила в туалет, не поменялось ничего.
Утренний макияж немного помог мне выглядеть лучше, но комментарии Чарли о том, что я выгляжу отлично, помогали мне даже больше. Мы приехали к госпиталю в 9 часов.- Малыш, - Чарли повернул мою голову за подбородок к себе, смотря с таким добрым взглядом. – Возьми себе кофе, и будь уверена в себе, как уверен в тебе я. Бамби...
- Я не знаю от чего мне так волнительно, - я сжала его пальцы, утыкаясь лбом в плечо. Чарли гладил меня по волосам, успокаивающе шепча на ухо. – Я ведь не зря училась, черт возьми, 3 года. Я выбрала своё направление, и все.
- Вот именно так мне нравится больше, - я отстранилась от Чарли, получая поцелуй в лоб. – Все с чего-то начинают, тебе очень повезло, что ты попала сюда.
- Мне повезло с другом, - я мимолетно вспомнила о Харви, машина которого уже стоит около входа. – Я буду писать о возможности. Тебе есть, чем поужинать дома, увидимся завтра.
- Будь хорошей девочкой, - подарив тёплый поцелуй, Чарли разблокировал двери и я пошла ко входу в госпиталь.
В голове я прокручивала, все ли я взяла, что мне будет нужно, и ничего не забыла. Когда я сказала Чарли про перечень документов, которые мне нужно принести в ближайшие три дня, он сказал, чтобы я не переживала, и что он сам этим займётся. Мне, наверное, будет сложно после первых смен, именно поэтому я решила, что позволю Чарли сделать это все быстрее. Артур сказал, где собирается моя смена, и, взяв в автомате любимых эспрессо, который был не очень вкусным, я зашла в небольшой кабинет. Две пары глаз были уставлены на меня, и, радует тот факт, что одни из них я знала.
- Ты пришла, привет, - Харви очень быстро оказался около меня, обнимая. – Рад тебя видеть.
- Привет, Харви, - настроение сразу поднялось, и волнение словно рукой сняло. Я знаю, что парень до последнего будет мне объяснять то, что я не пойму. Его выдержка и стойкость идеально подходит под мой характер. Боже, спасибо за Харви. – Ты... представишь нас?
- Думаю, я смогу сделать это сам, - неизвестный мне парень подошёл поближе, протягивая руку. – Меня зовут Ноа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...