Максимально странно было просыпаться два дня одной в кровати.. Не слышно шума воды в душе, и телефон все так же молчал. Ни одного сообщения и пропущенного звонка. Расстроило ли меня это? Да. Я не предполагала, что Чарли потребуется больше времени, чем я думала.
Я бы могла написать ему первой, но зачем? Нет, сейчас во мне говорит не гордость, а здравый смысл. Человек, как только подумает, даст мне об этом знать? Зачем его подталкивать и торопить? Верно, не за чем. Маме я сказала, что Чарли задержится в командировке, это на случай, если ему потребуется еще время.
Я чувствую себя Беллой из фильма «Сумерки», когда сижу в гостиной около окна, смотрю и словно чего-то жду. Может быть звонка, а может быть его приезда, но до того момента, пока мама не позвала меня завтракать, ничего этого не произошло. Хорошо, я просто перестану ждать.
Мама поедет на работу немного позже, именно поэтому мы завтракали вместе, никто никуда не спешил.
- Бамби? – я подняла глаза на маму, притворно улыбаясь. – Я же вижу, что что-то не так. Вы с Чарли в ссоре?
- Нет, мам, - я прекрасно понимаю, что у меня на лице написано, что не все в порядке, но я не хочу на нее выплескивать все свои эмоции.
- У тебя никогда не получалось хорошо врать, дочка, - она спокойно отпила кофе, а я выпустила тяжелый выдох. – Ну так?
- Просто возникло недопонимание, которое нам лучше обдумать по одиночке, - я поджала губы, крепко сжимая кружку с чаем. – А так, все в порядке. Давай не будем об этом, хорошо?
Мама не стала лезть мне в душу, и на такой ноте мы закончили этот разговор. Затем я проводила ее на работу, и мне меньше всего хотелось оставаться дома одной. Я залезла в шкаф, понимая, что почти все вещи остались дома у... остались дома, и у меня нет большого выбора. Я взяла мамину легкую футболку и вышла на улицу. Вчерашняя ситуация с Дэйзи заставляет меня оборачиваться и чувствовать тревогу. Сегодня на улице немного ветрено, и я не знала, куда я иду, но знала, что мне просто нужно пройтись. Пройтись и разобраться.
Возможно, я была немного не права, когда так давила на Чарли. Возможно, что ему больно вспоминать об этом, и тяжело, но он мне не говорил этого, в отличии от меня. Мне потребовалось время, чтобы открыться ему по поводу своих прошлых токсичных отношений, и я говорила, что мне нужно это, а Чарли держал и держит меня в подвешенном состоянии даже сейчас. На экране смартфона все еще не было ни одного уведомления, и я спокойно убрала его, направляясь в парк. Там, на мое удивление, я увидела знакомую фигуру, сидящую на скамейке, и ноги сами понесли меня к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...