Утро проходило так, как я и ожидала. Мы мало разговаривали друг с другом, лишь перекидывались парочкой стандартных фраз.
Мне казалась, что Чарли абсолютно не считает себя виноватым, хотя, это не так. Меня напрягает то, что как только мы начали жить вместе, мы стали чаще перепираться, спорить, да и ругаться. В первый раз Чарли напугал меня, и сейчас я это понимаю, и вот вчера. Неужели такое будет постоянно? О таких проблемах говорила мама? Но я не хочу жить в этих проблемах, я хочу решать их.
- Чарли, - я обратилась к нему, когда мы пили утренний кофе, и он посмотрел на меня, - Ты не хочешь поговорить об этом?
- Хочу, я просто не знаю, как начать разговор, чтобы ты поверила мне, - тон голоса немного смягчился.
- Я верю, что ты был на встрече, я просто не понимаю, почему ты не сказал мне об этом, когда ты знал дату встречи, тебе было просто наплевать на эту встречу, давай говорить честно.
- Нет, ты не права. Мне всегда будет интересно то, что тебе нравится, просто я незапланированно задержался. Мне совестно перед тобой, и я не знаю, что мне сделать.
- Хотя бы делай вид, что ты слушаешь меня, - я отпустила глаза, а Чарли взял мою руку. – Хотя бы вид, Чарли...
- Я, правда, тебя слушаю, моя девочка, - я коротко посмотрела на него, а затем убрала руку, собираясь уходить в комнату. – Ты куда?
- Погладить тебе рубашку, - я постаралась тепло улыбнуться, и когда тревога с лица Чарли пропала, то я пошла в комнату.
Не знаю почему, но сейчас мне обидней куда больше, чем вчера. Я не жду от него слезных извинений, я всего лишь хочу, чтобы он понимал, что некоторые вещи для меня очень важны. Вчера вечер должен был пройти совсем по-другому, а по итогу я даже особо не могла расслабиться и Харви видел это. Между нами была эта чертова неловкость и напряжение, а Чарли даже не пытается поговорить со мной. Я не прошу у него сразу вывалить на меня все свои тайны, а просто хоть иногда делиться своими мыслями со мной. Я ведь могу помочь, просто тем, что выслушаю, может, смогу что-то подсказать. Со мной ведь можно разговаривать, я же не такая глупая.
- Я сегодня приеду рано, - я уже заканчивала с его рубашкой, когда он стоял в дверном проеме. Когда я подняла на его глаза, он плотно поджал губы. – Я обещаю. У меня никаких встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...