Chapter 25

4.7K 113 12
                                    

     На лице матери не было ни одной эмоции, когда мы с Чарли поочередно рассказывали ей все. Мы начали с того, что я виделась с отцом все это время, что Чарли помогал ему с адвокатом, и закончили тем, что мы увидели в его кабинете, правда это рассказывал он, а я не смогла. Я именно такой реакции мамы и боялась, ведь хоть ни одна мышца ее лица не шевелилась, но в глазах читались все эмоции. Если бы мы были вдвоём, то она бы дала волю чувствам, и я очень рада, что Чарли находится с нами. Конечно, когда она пришла домой, то подумала, что сегодня будет тот самый ужин и знакомство. Оно произошло, но совершенно не так, как бы мне хотелось. Не такой веселой нотой я хотела завершить этот день.

   - Чарли, а каковы шансы, что все имущество останется у нас с Бамби? – спустя долгое молчание мама заговорила с ним, но не отводя глаз от стены.

   - 90%, Миссис Коннорс, - он был спокойным и сдержанным. – Дэйзи хороша в медицине, но у неё не так много знаний и информации, как у Итана.

   - Зови меня просто Синди, я не такая уж и старая, - она впервые за вечер улыбнулась, а Чарли в это время крепко сжал мою руку. – Почему мне не стоит быть на суде?

   - Ваша эмоциональность с Бамби будет только вредить. Дэйзи будет провоцировать вас обеих, и это будет не в нашу пользу, - мама выдохнула, молча соглашаясь. – Синди, не хотите поехать и поужинать?

   - Чарли, я немного устала сегодня, я хочу лечь и...

   - И думать обо всем этом? Бамби в этом похожа на Вас, - он улыбнулся, продолжая. – Это не лучший выход из ситуации, поймите. Победа у нас в кармане.

   - Мам, Чарли прав, - тут я решила заговорить, понимая, что это нужно нам обеим.

   - Бамби, не могла бы мне помочь с выбором одежды?

   - Конечно, - я встала, целуя Чарли в макушку. – Не скучай.

   Он лишь улыбнулся, доставая телефон, а я пошла с мамой в комнату. Она немного задержалась на пороге, а я лишь подтолкнула ее.

   - Ты хочешь поговорить о чем-то? – я знала, что мама не просто так позвала меня с собой. – Прости, что не сказала тебе всего этого раньше.

   - Я не поэтому позвала тебя, детка, - она прикрыла дверь, поворачиваясь ко мне. – Я на счёт тебя и Чарли...

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя