За все то время, что я знаю Чарли, я никогда не видела его таким напряженным, и в то же время сосредоточенным. Именно в этот момент мне не хотелось его торопить, так как нужно было дать ему подготовить почву для разговора. На столе стоял чистый виски, и он налил себе чуть меньше половины стакана и выпил, даже не поморщившись.
- Чарли, ты ведь за рулем, - я старалась говорить тихо, что бы только он меня услышал. – Чарли...- Такая нервная ситуация не даст мне опьянеть, даже если я выпью всю бутылку один, - тон его голоса как-то странно поменялся, стал грубее. – Или ты боишься, что не справлюсь с управлением?
- Не боюсь. Я тебе полностью доверяю, - Чарли сглотнул большом ком в горле на моих словах, выпуская тяжелый выдох.
- Я не всегда был обеспеченным человеком, и я не сразу пошел работать начальником, мне приходилось ходить по головам, чтобы иметь то, что у меня есть сейчас, но... Но когда я был еще сопляком, я не до конца понимал, какие могут быть последствия у моих действий.
FLASHBACK
POV Чарли
Посреди ночи я снова просыпаюсь от того, что Мартин опять навлек на себя неприятности, и теперь мне нужно поехать и вытащить его из очередного бара и доставить домой целым. Его отец, Чарльз, мой начальник, уже совершенно перестал видеть границы моих обязанностей на работе, и начал перекладывать на меня свои. Я должен забирать его жену с аэропорта, помогать его наркозависимому сыну и прочую хрень. Элис сильно злится на меня из-за того, что я часто уезжаю по ночам и оставляю ее одну, но, все еще терпит и любит меня. Когда я одевался, Элис включила ночник, смотря на меня таким взглядом, будто она не спала совсем.
- Малышка, ложись, - я подошел к ней, целуя ее в лоб Она уже была совсем не такой, как в самом начале наших отношений. Мы поженились совсем недавно, но она уже смотрит на меня так, словно я ее конкретно достал.
- Чарли, почему ты помогаешь этому малолетнему ублюдку? – она обиженно надула губы. – Мы совершенно не проводим время вместе, и еще вся эта ситуация с малышом...
- Элис, у нас будет ребенок, то, что сказал один врач – это еще не приговор, понимаешь? – ее бездонные серые глаза смотрели куда-то в сторону, пока я отчаянно пытался обратить на себя ее внимание. – Элис?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...