У нас был обеденный перерыв, когда я решилась подойти к Харви, чтобы поговорить. Если он хочет мне помочь, то я должна держать его в курсе всего, что происходит. Чарли поразил меня своим поведением: сначала такой грубый, жёсткий, но в то же время он не внушал страх. Он словно предостерегал меня, но делал это по своему. Но от чего? Его не безразличие только пробудило мой интерес. И я знаю, что, может, я поступаю и неправильно, но здесь не я одна это делаю. Вся больница что-то скрывает.
- Бамби? – я села перед парнем, смотря на него. – Что случилось?
- Я говорила с Чарли, - я говорила шёпотом, чтобы нас никто не услышал. – Они что-то скрывают, Харви. Что-то очень нехорошее.
Я рассказала ему о том, что произошло в палате Чарли, и он смотрел на меня с неким беспокойством.
- Мне кажется, что тебе, действительно, лучше не соваться туда, - я снова вытаращила глаза на парня, поджимая губы. – Бамби, пойми, в него стреляли, здесь есть место преступности. Как ты думаешь, может быть все молчат, потому что бояться, что их могут достать?
- Бред собачий, Харви, я думала, что ты поможешь мне, - я повысила тон, что привлекло внимание некоторых врачей, и я решила, что мне стоит быть тише. – А, может, наоборот, нам нужно пойти со всем этим в полицию, чтобы спасти город от других подобных преступлений.
- Вполне возможно, что масштабы ситуации таковы, что они знают, - он пожал плечами, и был абсолютно спокойным, что нельзя сказать обо мне. Я сжимала в руках салфетку, пытаясь не сорваться на крик. – Объясни мне свой интерес к этой ситуации.
- Справедливость и правосудие, считай, что так.
- Тебе надо быть осторожней со своим любопытством, Бамби, это не просто парни подрались, это огнестрельное ранение...
- В общем, я поняла, что ты больше не хочешь в этом учавствовать, так? – я посмотрела на Харви, но его однозначный взгляд не дал мне никакого ответа, совершенно. Поэтому, я ждала, когда он ответит мне.
- Я хочу помочь тебе, но я переживаю за тебя, пойми, - он поджал губы, а я опустила плечи. – Мое чутьё подсказывает, что здесь не все чисто. Просто так в человека не стреляют, просто так его не выбрасывают на улице, и, заметь, к нему никто не приходит, никто не навещает, тебя это не настораживает? Почему ты ведёшь себя так беспечно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Novela JuvenilУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...