- О боже, как же ты долго копаешься, - Харви был в гостиной, когда я одевалась в ванной, и кричал мне это он уже не первый раз. – В следующий раз я приеду на час позже.
- Да все, все, я готова, - я вышла к нему, собрав волосы в хвост и заколов лишние волосы. – А нам далеко ехать?
- Нет, - мы вышли из дома, садясь в машину. – На счёт поля я передумал. У меня есть знакомый, который часто проводит гонки. Сегодня его место пустует, он выделится нам одну полосу, где ты сможешь хотя бы почувствовать машину, а уж потом мы будем тренироваться с поворотами и прочее. Сегодня ты ещё научишься разворачиваться.
- Мне бы хотя бы машину научиться заводить, - на мою фразу Харви засмеялся, кидая на меня короткие взгляды, концентрируясь на дороге.
- Не будь к себе так критична, Бамби, - его рука немного сжала мою ладонь, после чего резко отпустила. – Это не так сложно, как кажется. Майк, мой друг, будет сидеть спереди, я сзади, а ты будешь не на моей машине, но такая же коробка передач. Знаешь, что это?
- Да, папа рассказывал, - мой телефон завибрировал от входящего звонка. – Извини, мне нужно ответить. Привет.
- Здравствуй ещё раз, конфетка, - да, мы с ним уже сегодня разговаривали, но он всегда здоровается со мной. – Вы уже в пути?
- Да, не так давно выехали. Как ты? – У Чарли возникли небольшие проблемы на работе, и я переживаю за него, и очень соскучилась по нему. Мы не виделись с ним вчера, а перед сном я лишь слышала только его голос на другом конце провода, и под него же уснула.
- Хорошо, сегодня вечером я за тобой приеду, я уже не могу, - Чарли тяжело выдохнул, а я расплылась в улыбке. – Уже не могу тебя не видеть.
- И я тоже, я только рада. Я освобожусь..., - я посмотрела на Харви, и он шепотом сказал, что к 6 часам я буду дома. – В 6. Как раз, ты все дела сделаешь.
- Я хочу хоть один нормальный выходной провести с тобой, моя девочка. Так что давай, хорошего дня, будь, прошу тебя, аккуратней за рулём.
- Пока. Целую, - он положил трубку, а внутри снова растеклось то приятное чувство, когда я разговариваю с ним. И я уже люблю это чувство.
- У вас очень тёплые отношения, - Харви заговорил спустя какое-то неловкое молчание. – Ты любишь его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...