Chapter 31

4.3K 106 5
                                    

Сидя в ресторане после заседания суда, я все ещё не могла поверить в то, как Итан и Чарли смогли все это провернуть. Они были настолько чуткими к деталям, и именно поэтому были так уверены в своей победе. Чарли сказал, что даже если решение суда уже перенесли – доказательства вины Дэйзи неопровержимы. Ее вполне могут взять под стражу, или же начислить ей большой штраф за моральный ущерб и за причинения вреда здоровью отцу. Мне стало его жаль, когда я осознавала, что Дэйзи могла перегорчить с дозой, и он мог умереть. Но она знала, что делает, и как я не догадалась?

- Я хочу позвонить Харви и Белль, я отойду, - я поцеловала Чарли в щеку, вставая со стола. Там остались мама, папа, Итан и Чарли.

- Бамби, как дела? Я успел соскучится, - первому я позвонила другу, и когда обрадовала его новостью, что мы выиграли заседание, он заметно приободрился. – Поздравляю вас, подруга. Это заслужено. Но как?

- Дэйзи подсыпала моему отцу препарат, от которого была потеря памяти.

- Вот же стерва, - он прошипел, а затем снова вернул тот добрый тон. – Я очень рад, что этот кошмар кончился, Бамби. Обязательно отмечу с тобой победу, возможно, на следующих выходных. Я устроился в скорую помощь.

- О, это здорово, Харви. Конечно, увидимся в выходные.

- Был рад тебя услышать. До встречи, - я также попрощалась с ним, а затем набрала номер подруги.

Она была занята на работе, но нашла пару минут, чтобы поздравить меня. Она тоже предложила увидится, но значительно раньше, чем предложил Харви, и я была рада этому, потому что жутко по ней соскучилась. После того, как я положила трубку, я поймала на себя настороженный взгляд моего мужчины, который ждал, когда я присоединюсь к ним. Я снова села, и обстановка была все такая же: мама не смотрит на папу, а слушает только Итана, как он рассказывал о том, как ему приходилось доставать доказательства. Я представляю, что за все экспертизы ему приходилось платить, ведь они не делаются в такие короткие сроки. Чувствую ли я себя должной перед ним? Скорее, перед Чарли.

- У меня будут проблемы в институте из-за того, что я украла свой дневник? – я посмотрела на адвоката, но тот лишь помотал головой.

- Мы могли бы сделать это все по закону, так скажем, изъять, как доказательство, но об этом бы узнала Дэйзи, а ее неосведомлённость была в нашу пользу. Она знала, что тебе не отдадут дневник, а пока отдадут по закону, то пройдёт время. Она предупредила всех в больнице, чтобы никто не показывал ее почерк и ее данные, вообще, я удивлён, что Дэйзи так сглупила с этой подписью. Но, я предусмотрительный, - он победно улыбнулся, намекая на приглашённого графолога. – И хорошо, что Боб не стирал тот платок и предоставил мне. Это отличная улика. Этот препарат...

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя