Когда я приехала домой, то нервно расхаживала из одного конца дома в другой, чтобы хоть как-то скоротать время до прихода Чарли. Я попросила его, что если он сможет приехать раньше, то я буду этому только рада, стараясь никак не показывать того, что я пережила пару часов назад. Меня это все порядком достало, и я решила, что если сейчас Чарли не скажет, что происходит, теперь уже, вокруг нас с ним, то я пойду на крайние меры. Ситуация с Дэйзи меня, признаюсь, испугала и безумно разозлила. Только когда я оказалась в доме я поняла, что он знал, что Дэйзи будет поджидать меня за пределами ресторана, знал, и все равно позвал меня на встречу. Он заикнулся, что, если бы я не пошла сейчас, она бы сделала еще хуже. Я посчитала это враньем и абсолютно разочаровалась в нем. Я всегда его боготворила, считала лучшим мужчиной, а он предал нашу семью, а меня дважды. Ударил по тому же месту, что и тогда. Все еще болит, все еще не зажило.
Не так давно я говорила, что если бы я знала, что вокруг меня будет столько непонятных проблем и опасности, то я бы все равно это пережила с ним. Сейчас, когда я чувствую, что мне могут причинить вред, я начинаю задумываться над поспешностью своих выводов. Нет, я люблю его, люблю так, как не любила никого, но я хочу, что или мы решаем эти проблемы вместе, или...
- Конфетка, я дома, - я не услышала, как приехала его машина, и только его голос вывел меня из размышлений, когда я сидела в гостиной на диване. Я поднялась и прошла к нему на ватных ногах, коротко целуя. – Бамби? Ты в порядке?
- Нет, - не было смысла обманывать, когда у меня это на лице написано. – Надо поговорить, Чарли. Как взрослые люди, без утайки. Идем.
Я развернулась, снова возвращаясь в гостиную. Он пошел следом за мной, садясь в кресло напротив и расслабляя галстук. Его выражение лица дало мне понять, что он озадачен и встревожен, но готов к разговору. Я не знаю, догадывается он или нет, но молчать я больше не в силах.
- Это была ловушка, - голос начинал потихоньку дрожать, так как до меня совсем недавно начало доходить осознание того, в какой опасности я была. Но тогда во мне миксовали злость и адреналин, и не было места страху. – В ресторане меня поджидала Дэйзи.
Чарли широко открыл глаза, смотря на меня, и как только он хотел что-то произнести, я попросила его, чтобы он дал мне договорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным: кем-то или кому-то. Быть счастливым: для себя, или для кого-то. Но в выборах чаще всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться. Найти человека. Он возьмёт тебя за...