Уже стемнело, а я все еще не могу найти нужный адрес. Уже около получаса я болтаюсь по улицам Лондона. И в этом нет ничего удивительного, ведь в этом городе я впервые без сопровождения и пробыла здесь всего несколько часов. Что я ищу? Дом, с хозяйкой которого, мои родители договорились о съеме квартиры. Эта же женщина является моим временным опекуном - до наступления моего совершеннолетия.
Таксист остановился «за углом» от указанного адреса. Парень, кажется, был азиатом и очень плохо говорил по английски. Я решила, что пешком я справлюсь быстрее, чем на машине под причитания водителя на его родном языке.
Я уже начинаю жалеть, что уверила свою опекуншу в том, доберусь сама и встречать меня не нужно. Ещё и отец, ставлю сотню, пустится в нотации, если не позвоню ему в ближайшие десять минут и не скажу, что благополучно добралась.
Ноги начали уставать и протестовать против топтания бесконечных тротуаров, а по плечам пробежался табун мурашек: порыв холодного ночного ветра с лёгкостью проник сквозь мой свитер. Руки тоже замёрзли, а правая, которая самоотверженно тянула огромный и, соответственно, тяжёлый синий чемодан, ещё и затекла.Хорошо, что основная часть моих вещей была прислана в Лондон заранее. Спасибо маме и курьерской службе за то, что мои мучения сейчас гораздо меньше, чем могли бы быть.
Повернув на очередную улочку и не увидев на табличке названия нужной мне улицы, я совсем отчаялась. На мое счастье из прохода между домами вышел человек. Вознамерившись узнать у него дорогу, я направилась в его сторону.
-Извините, не могли бы вы помочь мне? - колёсики чемодана издавали довольно громкий звук при соприкосновении с брусчаткой тротуара, поэтому мне пришлось повторить дважды, чтобы прохожий меня услышал.
-Да? - незнакомец наконец обернулся, им оказался кудрявый парень. Его одежда была явно дорогой, а к прическе приложил руку опытный стилист, хотя его ботинки, судя по состоянию, повидали многое.
-Не подскажете, где это? - я показала ему бумажку с адресом, молясь, чтобы мой акцент не стал проблемой, и парень понял мой вопрос.
-Это соседняя улица, дом прямо за этим, можешь пройти через этот проход, - парень указал на узкий проем, из которого мгновением раньше вышел сам.
- Спасибо, - улыбнулась я. Парень молча кивнул.
-Нужна помощь с багажом?
-Нет, спасибо, я справлюсь!
Уже развернувшись и сделав шаг вперед, я на секунду задумалась. Не удержусь от комментария. Решившись, обернулась: "Классные ботинки, мистер Стайлс". Губы парня растянулись в улыбке, одними губами улыбнувшись в ответ, я направилась в указанную сторону.