Раздел первый: Как все начиналось

386 22 19
                                    

Первые шаги на пути к цели всегда самые сложные. А когда эта цель практически безумна становится ещё хуже. И тем не менее я здесь. Где это здесь? Прямо перед кованными воротами, за которыми виднеется огромное поле и лишь где-то вдалеке - маленькое здание. Страшно даже представить насколько далеко это здание находится, раз оно кажется таким маленьким. На самом деле это совсем не маленькое здание - Академия Охотников. Та самая заветная мечта и цель, к которой я стремилась последние шесть лет своей жизни. Вздохнув, без особых усилий отворила ворота и, закрыв их за собой, медленно поплелась к зданию. Обувь, подошва которой безнадежно протерлась, вовсе не защищала от камней и веток, так к тому же ещё и жутко натирала. В последний раз, когда я ее снимала, я увидела огромные волдыри и кровоточащие раны. После этого я решила не снимать ее вообще от греха подальше. Кривясь от каждого шага, постоянно вытирала пот грязной рубахой, ведь палящее солнце светило прямо на меня и никакого кустика, не то что дерева, рядом не было. Вокруг меня простиралось лишь поле сочной зеленой травы. Поначалу тихо постанывая, в конце пути не сдерживаясь материлась так, что родной отец позавидовал бы. Собственно, от него я и нахваталась всех этих словечек. Как бы долго я не шла, здание все не увеличивалось. Такое чувство, будто я не прошла и шагу с того момента, как ступила на это поле. Но оглянувшись назад я не увидела ворот, значит прошла уже приличное расстояние. Вечер подкрался незаметно, но меня не страшило это. Хорошо, что я в поле, а не в лесу, можно хотя бы не опасаться веток и корней. Хотя их отсутствие не помешало мне запнуться о свою же ногу и громко упасть на землю. Перекатившись на спину, закрыла руками лицо и тихо простонала. Когда же это закончится...? В такой же позе как-то резко провалилась в сон. Или это был голодный обморок? В любом случае проснулась я из-за какого-то шума над головой. Недовольно поморщившись, открыла глаза и села, осматриваясь. Около меня стоял какой-то парень и без стеснения рассматривал. Под его взглядом я засмущалась своего вида и попыталась хотя бы волосы пригладить, но видимо это не особо помогло. Осмотрев меня, парень медленно присел и посмотрел в мои глаза.

-Кто ты и что тут делаешь? Ты знаешь, что это земли Академии? -Спросил меня парень, и я застыла на секунду. У него такой классный голос... Может мне так показалось из-за того, что я месяц ни с кем не говорила, может по другой причине, но я действительно была заворожена этим голосом. Опомнившись, прокашлялась.

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя