3.4

79 10 26
                                    

***

-Я так рад, что ты все же согласилась нам помочь, Тсую... Пусть и спустя столько лет. –Сказал Джис, скосив на меня глаза.

-Будь благодарен. Мог бы и не добавлять последнее предложение. –Скривившись, посмотрела на Ромину, что прощалась со своей семьей. –Леди Ромина! Нам уже пора ехать, мы и так отстаем от графика!

-Простите, леди Тсую, все же... Это важная поездка для меня, к тому же я надолго уезжаю и не увижусь с Лиртом... -Девушка подошла к нам и вздохнула, грустно оглянувшись на своего возлюбленного. 

-Отношения на расстоянии – это нормальная практика, леди Ромина. Давайте, запрыгивайте на лошадь.

-Будь немного мягче с ней, Тсую, -тихо попросил Джис, и я цыкнула. –Я знаю, что мы тебя задерживаем, но все же...

-Я просто хочу быстрее приступить к своему заданию и увидеть Светлый лес, понимаешь? А она меня задерживает. Кстати, где мое обещанное вознаграждение? Или ты думал я тут вам просто так посыльным работаю? -В моей руке оказался увесистый мешочек золота, и это немного успокоило меня.

-Слушай, Тсую... Береги себя, ладно? Там все совершенно не так, как у нас, светлые эльфы намного коварнее и опаснее.

-Спасибо за беспокойство, но не стоит. Я уверена в своих силах.

Улыбнувшись, помахала всем на прощание и сразу же погнала галопом по дороге, ведущей к границе. Я не особо разговаривала с Роминой, ведь она меня раздражала вечными вопросами, на которые я не могла дать ей ответ. Перекидываясь лишь самыми необходимыми фразами, за несколько дней успели как раз добраться к границе.

-Ромина, оставайся в этом обличии. Я сейчас тоже его сменю, просто чтобы ты не переживала и не думала, где же я. –Вздохнув, закрыла глаза и быстро преобразила себя маскировочной магией. Мои длинные светлые волосы превратились в черное каре, бледная кожа стала темнее, а черты лица заострились.

-У тебя хорошее воображение, -сказала Ромина, осматривая мою маскировку. –И у тебя довольно высокий уровень маскировки, так быстро и качественно замаскироваться не каждый опытный шпион сможет.

-Годы тренировок. -Пожала я плечами. 

Въезжая на территорию светлых, начала насвистывать мелодию. Эльфийка кидала на меня предостерегающие взгляды, но я не обращала на них внимание. Вдруг в кустах появилось движение, а в следующее мгновение стражи границы преградили нам путь.

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя