1.16

129 13 21
                                    

-В этом нет твоей вины. -Восстановление проходило на удивление хорошо, и голос понемногу возвращался.

-Нет. -Твердо сказал парень. -Это полностью моя вина.

-Нет, это вина Шестого.

-Нет. Первая, я... Я стоял и смотрел, как он избивает тебя! Я смотрел, как он целует и душит тебя! Смотрел, что другие парни делали с тобой! Мне нет прощения, Первая. Если ты больше не захочешь меня видеть, я все пойму. Прости меня, пожалуйста...

-Какой же ты дурак, -истерически хихикнув, прижалась лбом к его лбу и закрыла глаза.

-Первая, я...

-Ты себя вообще в зеркало видел? На тебе живого места нету.

-Я все равно выгляжу лучше, чем ты. -Он хихикнул, и мы рассмеялись. Просто, чтобы скинуть напряжение, выплеснуть эмоции. -Нужно обработать твои раны.

-И твои.

-Обо мне не беспокойся.

-Не могу, ты же такой дурак, если я не буду беспокоиться, то кто будет? -Криво улыбнувшись, провела рукой по его напухшей щеке, вытирая кровь и опускаясь к рассеченной губе. -Что мы скажем Мастеру? Правду?

-Ему да, но остальным ни о чем знать не нужно. -Кивнув, первой поднялась и начала раздеваться. Достав большую аптечку, начала обрабатывать его раны, хотя он постоянно порывался сначала обработать мои. Закончив, посмотрела на это перебинтованное чудо и улыбнулась настолько нежно, насколько была способна. -Не смотри на меня так.

-Почему? -Я посмотрела в его глаза, а парень коснулся рукой моей щеки и улыбнулся.

-Ты даешь мне надежду.

-На что?

-Давай обработаем твои раны. Раздевайся. -Сняв штаны, сжала зубы и начала снимать рубашку. Увидев, сколько на мне засосов и в каких они местах, тихо рыкнула. Параллельно с моим прозвучал еще один рык. -Как они посмели испортить твою кожу...

-Я убью их.

-Нет, это сделаю я. -Присев, парень начал по очереди обрабатывать мои ноги, поднимаясь все выше и выше. Я же обрабатывала грудь, которую истерзали с особым усердием. Перевязав раны, Первый намазал мои синяки мазью и помог одеться. -Первая, а с этим что делать будем? -Парень указал на мою шею, и я скривилась.

-А что тут сделаешь? Ничего. Это же останется теперь на долгое время... Поможешь лучше с лицом? -Пока Первый обрабатывал мои щеки, я молчала и только спокойные слезы катились вниз.

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя