-О-о, -парень скосил на меня глаза и усмехнулся. Накрыв мою руку своей, он так сильно сжал ее, что я зашипела. -А ты уверена, что выдержишь мои удары?
-Ты так уверен в том, что сможешь меня коснуться?
Резко развернувшись, парень замахнулся рукой, и я выставила блок. Проехав немного назад по мокрой траве, уверенно посмотрела в его темные глаза, сумев остановить его удар. Парень был действительно удивлен. В это время мое тело наконец очнулось, и я зашипела, почувствовав невыносимую боль в руке, которой останавливала удар. Парень и не думал церемониться или ждать, пока моя боль пройдет, он вновь замахнулся, и мне пришлось защищаться ногами. Благодаря адским тренировкам Мастера, мои ноги хорошенько подкачались, так что могут выдерживать намного большие нагрузки, чем руки, хотя и они тоже у меня стали сильнее. Уклоняясь, старалась не блокировать, а просто перенаправлять удары этого парня, потому как прямое попадание было равно уничтожению моей конечности. Он все наращивал и наращивал темп, а мне приходилось понемногу отступать. В какой-то момент из-за туч показалась полная луна, и я смогла разглядеть на лице парня улыбку. Для него это все шутка что ли?! То есть я тут чуть ли не умираю, а тебе весело?! Я разозлилась и сама начала нападать. Хоть мои удары и блокировали с разочаровывающей легкостью, я не сдавалась. Я чувствовала, что скоро просто упаду, поэтому решила сражаться до конца. Победного или нет, неважно, главное сделать все, что в моих силах. Парень с легкостью отражал мои удары и это бесило еще больше, придавая мне сил, хотя руки отказали уже полностью, а ноги дрожали так сильно, что каждый шаг был для меня как последний. В какой-то момент я поняла, что больше не сделаю и шагу. Я просто не могу поднять ногу. Разозлившись сама на себя, из последних сил замахнулась более-менее здоровой рукой и услышала тихий приятный смех парня. На этот раз он очень мягко и осторожно остановил мою руку и крепко прижал к себе, поймав меня и удерживая, чтобы я не упала.
-Это твой максимум?
-Заткнись. -Дернувшись, упала на землю и склонила голову. -Ты победил, доволен? Всё? Вы всё сделали, что хотели? Или мне нужно умереть, чтобы вы успокоились?
-Мы настолько сильно задели твои чувства? Прости, -парень присел около меня и дружелюбно улыбнулся, протягивая руку. -Давай проведу к комнате, сама ты не дойдешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...