Раздел третий: Лилия с двойными лепестками

69 9 28
                                    

-То есть ты не скажешь нам, какого цвета будет твой костюм? –Возмущенно спросил Седьмой, смотря в мои глаза.

-Нет. А вы попробуйте сами угадать, -усмехнувшись, отпила из кружки эля. –Слушай, я давно не видела Четвертую, у нее там все хорошо?

-Да, просто... Ты же знаешь, она недолюбливает тебя. –Парень виновато отвел взгляд, и я вздохнула.

-Когда вы были моими малышами Нулевыми, вы были такими хорошими. А выросли... Вот в это. –Смерив его взглядом, заставила всех за столом смеяться, а малыша Седьмого – покраснеть.

-Прекрати его подкалывать, Первая. –Сказал Первый, и я закатила глаза.

-Прекрати подражать мне и воровать мой стиль и потом поговорим. Четвертый год копируешь, не надоело? Или я тебе настолько полюбилась, а? –Подмигнув Второму, услышала, как подавился Первый, и рассмеялась. –Эй, ты там живой? Джис, хлопни его по спине.

-Держись, малой, нам всем с ней сложно. –Хихикнул Джис, похлопав принца по спине. –Первая, не издевайся над младшими.

-Да ты сам только в прошлом году издевался надо мной и говорил, что поставишь на то, что я не доживу до выпуска.

-Кто тебе проболтался? –Буркнул Джис, скосив глаза на Второго, и я возмущенно перевела взгляд на парня.

-А я что? Я ничего. –Усмехнувшись, Второй посмотрел на меня. –Ну согласись, что пятый курс – это вынос мозга. Но ты же все же выжила, так что теперь Джис должен мне сотню серебряных. Кстати, спасибо, что выжила.

-Ты же понимаешь, что я теперь отберу у тебя эту сотню? –Спросила я, вперившись взглядом во Второго, и эльф усмехнулся.

-Буду рад посмотреть, как у тебя это получится, маленькая леди.

-Примерно вот так, -пожав плечами, показала ему увесистый звенящий мешочек, что буквально пару мгновений висел у него на поясе. Рассмеявшись, заказали еще по кружке эля.

-У тебя завтра церемония выпуска, может все же не стоит так напиваться? Прибереги здоровье до вечера, -хихикнул кто-то за моей спиной, и я вскочила со стула. –Полегче, леди, -сказал Шисам, успев спасти меня от падения и прижав к себе, -синяки на твоем теле еще появятся, не стоит их зарабатывать таким способом.

-Шисам! –Посмотрев в его черные смеющиеся глаза, не сдержалась и поцеловала.

-Снимите комнату, -закричал весь наш стол с громким смехом.

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя