-...А потом уже мы встретились с вами в баре и дальше вы все знаете. -Закончив рассказывать, налила себе воды из графина. Горло пересохло.
-Пятая, твоя история тронула меня, правда. На самом деле я в охотники пошел по той же причине, что и ты.
-Правда?! Ох, и кто же...
-Младшая сестра.
-Ох, Мастер...
-Но это было давно, я уже избавился от этой боли. Теперь мой долг помочь избавиться от этой боли тебе. Пятая, я обещаю, я сделаю из тебя лучшую охотницу и шпионку. Я доведу тебя до звания Мастера первого ранга и дальше буду идти рядом, как равный. -Эльф так серьезно смотрел в мои глаза, что я действительно поверила его словам. -Пожалуйста... Я уверен, тебе будет больно и тяжело, но ты столько пережила... Я уверен, ты сможешь выдержать все это. Если не ты, то никто. Пятая, я лично возьму тебя под свое крыло, просто пообещай мне не сломаться. Я вижу в тебе необходимый стержень, я помогу тебе закалить его и сделать настолько прочным, насколько это возможно.
-Мастер, это все, конечно, хорошо, но... Почему я? Почему не Первый? У него же больше сил.
-Ты мне изначально понравилась. В тебе есть та искра, которой не хватает всем остальным с твоего потока. Да и не только с твоего. На моей памяти ты седьмая с таким потенциалом, и я просто не могу тебя упустить.
-Ну давайте посмотрим, что из этого выйдет, -улыбнувшись, посмотрела Мастеру в глаза.
-Я не ошибся в тебе.
-Надеюсь я оправдаю ваши ожидания, Мастер.
Помахав ему на прощание рукой, еще долго не могла уснуть, думая, на какие же смертельные мучения обрекла себя. На следующей же тренировке я хотела отказаться от этой идеи и просто сдохнуть.
-Мастер, вы просто изверг, дайте отдохнуть! -Кричала я, бегая вокруг площадки. -Знали бы вы как я вас ненавижу! Ненавижу! И зачем я вообще на это согласилась?! Какая из меня шпионка?! Мастер, не игнорируйте меня!!!
-Если можешь так кричать, значит силы еще есть. Беги давай. -Хихикнул Мастер, прохлаждаясь в тени дерева. Там же были и остальные. Ну конечно, сейчас же перерыв на обед и только я одна бегаю!
-Я тоже голодная! И я тоже устала! Мастер! Мастер, я устала!!
-Беги-беги. Если хочешь есть можешь на бегу взять себе и есть пока бежишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...