1.13

130 12 26
                                    

-У меня были хорошие учителя. -Подмигнув, выпуталась из его объятий и забралась на его спину. -Я так устала, понесешь меня до поля?

-А у меня есть выбор? -С улыбкой спросил Первый, подхватывая мои ноги. -Кстати ты реально похудела, надо это исправлять. Сегодня гуляем за мой счет, так что можешь заказывать все, что твоей душе угодно.

-Хочу напиться в хламину, -хихикнув, заставила рассмеяться парня.

-Ну это мы обязательно осуществим, благо впереди неделя отдыха. А еще чего бы тебе хотелось?

-Чего хотелось бы, того, увы, у нас не достанешь. -Вздохнув, положила подбородок на его плечо и прикрыла глаза.

-И что же это такое?

-Я в свитках читала, что там, где вода простирается до самого горизонта, ловят какую-то рыбу. В каких-то странах это считается даже обычной едой, но у нас ее не достанешь к сожалению.

-Я достану тебе рыбу, -Первый усмехнулся, и я сразу же замотала головой.

-Не надо, мы за эти деньги можем купить три бутылки эля каждому! -Рассмеявшись, вошли на поле и сели около нашей группы. -Первый, я серьезно, не надо. Это влетит в копеечку. Я лучше подожду своего выпуска, пойду на какое-то задание в лес светлых и там уже попробую. Хорошо?

-Угу.

-Ты точно меня понял? В глаза смотри!

-Да понял я, чего пристала? Иди вон стройся, последний поединок закончился.

Показав парню язык, встала в строй и начала слушать вердикт Мастера. Все были в шоке, услышав, что Первый опустился на десятую позицию, при этом сам Десятый стал Четвертым. Наш список довольно сильно изменился. Те, кто были выше в рейтинге, стали намного ниже. Наверняка это связано с тем, что они, думая, что и так крутые и сильные, забили на тренировки, в то время как те, кто хотел повысить свой уровень, тренировались что есть сил.

-Ну и конечно же наша новая Первая. -Мастер посмотрел на меня, и я гордо развела плечи. -Так, ну все, на этом ваши экзамены закончились, можете со спокойной совестью отдыхать.

-Мастер, и это все?! А где моя похвала? -Возмутилась я, подойдя к мужчине.

-Я был бы разочарован, если бы ты не заняла это место. Ты в моей команде, а значит обязана быть лучшей.

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя