-Просто Мастер позволяет тебе так себя вести, -фыркнул Первый, -если бы он этого не хотел, ты бы и пискнуть в его присутствии не могла бы.
-Не делай из меня чудовище, Первый. Я позволяю это Пятой потому что в будущем она станет первоклассной шпионкой и, скорее всего, нам придется ходить вместе на задания.
-Вы так уверены в Пятой? -К нам подошел наш Первый и сел рядом.
-Первый, у нас группа из двадцати двух человек и она одна девушка и в рейтинге она Пятая, конечно я возлагаю на нее надежды. Надеюсь она оправдает мои ожидания.
-Так, вот только не надо, я буду делать все, что смогу, но не больше и не меньше. -Фыркнув, надкусила помидор и пожала плечами. -А быть какой-то особенной... Это не по мне. Я просто буду делать то, что в моих силах, вот и все.
-За это ты мне и нравишься, Пятая, -Первый приобнял меня, и я закатила глаза.
-А раньше это было из-за моей необычной внешности.
-Ты мне это до конца жизни припоминать будешь?!
-Ну конечно! И тебе и Третьему!
-Изверг.
-А нечего было ко мне приставать!
-Приставать? Я чего-то не знаю? -Мастер посмотрел на нас, и я усмехнулась.
-Ты ничего не рассказывал? -Первый помотал головой и его щеки вдруг покраснели.
-Не говори...
-Ну нет уж, то есть ты меня чуть ли не изнасиловал, а я молчать должна?!
-Что?! -Мастер поперхнулся бутербродом, и я дала ему водички. Пока он отходил, я рассказала ему всю историю и еще долго наслаждалась красным от смущения лицом Первого. -Первый, боже, я от тебя мог всего ожидать, но не этого. И как ты после этого продолжаешь с ним общаться, Пятая?
-Это он научил меня такой хорошей защите. Это было мое условие - он учит меня защищаться, а я, в свою очередь, соглашаюсь с ним общаться. Я не боялась, так как спокойно могла уклоняться от его атак, к тому же я всегда быстро бегала, поэтому мне больше не было страшно, так и продолжила общаться. С тех пор Первый и Третий ничего не предпринимали, так что я совершенно спокойна. - Пожав плечами, взяла третий бутерброд и улыбнулась. -К тому же сейчас от него много выгоды, то выпивкой угостит, то, вот, поесть принесет. Полезный он, вот и держу при себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...