-Я не позволю тебе закончить все вот так.
Его тихий шепот, горячее дыхание на моих губах, теплые ладони на щеках... Все это заставляло меня буквально плавиться в его руках, и это была моя главная ошибка. Нужно остановить все это. Открыв глаза, случайно увидела за его спиной недовольный взгляд его матери и виновато улыбнулась. Да, простите... Я помню свое место. Обняв руками его лицо, поцеловала его в лоб и отошла на пару шагов.
-Первая, ты не можешь закончить все вот так. -Сказал Шисам, мягко удерживая меня за руку.
-Спасибо, что любил меня все это время, Шисам.
Улыбнувшись, оставила на его руке поцелуй и быстро смешалась с толпой. Я слышала, что парень побежал за мной, но быстро скрылась между деревьев, а потом и вовсе ушла подальше от площади. Пусть он тут учился дольше, но местность я знала лучше. У меня есть много мест, где я могу скрыться. Он никогда не найдет меня, если я этого не захочу. На автомате я почему-то взобралась на чердак одного из общежитий, уронила сумочку, сама упала на колени и громко зарыдала. Какая же я дура. Как же много я упустила. Если бы я не упрямилась, если бы не играла с ним... Все могло бы быть по-другому. Мы могли бы быть счастливы все два года. Хотя бы два года... Но я как всегда все испортила. Вокруг меня царит лишь хаос и разрушение. Я сделала больно самому дорогому эльфу в мире. Какая же я жалкая. Я даже не спросила о его первом задании... Он не успел рассказать его мне. Молотя руками пол, чувствовала, как щепки врезаются в кисти, но мне было плевать. Мне сейчас так больно на душе, что никакая физическая боль с этим не сравнится. Хотелось прибежать к нему, обнять его за шею, запутать руки в его шелковых волосах... Хотелось, чтобы он как всегда обвил свои руки вокруг моей талии, крепко прижимая к себе, чтобы он поцеловал меня, чтобы вновь прошептал мой ранг... Чтобы сказал "я люблю тебя". Сердце разрывалось, покрываясь трещинами, из которых хлестала кровь. Я долго кричала, настолько, что голос начал пропадать. Руки все были в царапинах и ссадинах, ведь я пыталась сделать себе больно, перекрыть эту боль, но ничего не помогало. Я просто лежала на чердаке и медленно умирала. Я не смогу без него. Не смогу жить. Не смогу дышать. Да и зачем? Зачем, если мое дыхание не будет вызывать у него мурашки по коже, не будет заводить его звериные инстинкты, не будет вызывать желание сделать меня полностью своей? Зачем мне жить, если в моей жизни не будет его? Я дошла уже до той стадии, где слезы просто льются. Просто льются непрерывным потоком, без криков, без ударов об пол. Просто спокойные слезы из умерших глаз. Мне вспомнился момент, как мы смотрели на звездопад. Точнее я смотрела на небо, а он - на мои глаза. Я всегда знала, что они ему нравятся. Бездонные голубые омуты, такие, какие бывают лишь у высших кровей светлых эльфов. Он всегда смотрел мне прямо в глаза. Всегда. Вспомнив его взгляд, почувствовала, как по спине прошлись мурашки. А потом пошли воспоминания прикосновений, собственнических прижатий к его телу, перебирания прядок волос, нежные поцелуи в лоб... Пожалуйста, сотрите мне память. Дайте мне возможность спокойно жить дальше. Я же умру без него. Я не выдержу. Я не хочу жить без него. Эта мысль навязчиво крутилась в моей голове, но я всеми силами отгоняла ее. Он бы не хотел, чтобы я сделала что-то с собой. К тому же он столько всего делал, чтобы сохранить меня в целости. Нет, я не смогу ничего с собой сделать. При мысли о смерти, в голове сразу же возникает его образ, что обнимает меня со спины, защищая. Я не могу поступить так подло по отношению к нему. Я не могу... В какой момент я провалилась в сон, я так и не поняла, но очнулась я все на том же чердаке. Подобрав свою сумочку, быстро прокралась в свой корпус и заметила Шисама слишком поздно, он успел крепко схватить меня за руку, не давая и шанса выскользнуть и убежать. Он крепко прижал меня к себе, и я услышала, как быстро бьется его сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...