Много воды утекло с тех пор. Второй курс оказался намного сложнее, и уже в конце первого семестра я упала на тридцать второе место. Парни плотно взялись за меня. То ли сговорились, то ли их личная неприязнь была настолько велика, то ли критерии оценивания настолько сильно изменились... Этого я так и не смогла понять, но опустилась я знатно. Зато лэйх Тар теперь подшучивал надо мной еще больше, издеваясь и спрашивая, как же это так, почему я не смогла удержать свое место. Это раздражало, но с этим можно было мириться, потому что его предмет был одним из любимых. Вообще второй курс мне нравится намного больше. Да, уровень нагрузки возрос не вдвое и не втрое, но это настолько мне нравится, что учиться становится только занятнее. Иногда ко мне наведывалась Лиса, то есть Двенадцатая, что уже выпустилась. Она же и помогла мне сделать мой новый стиль. Мне пришлось научиться отстаивать себя, потому что слухи обо мне не утихли и не утихнут так быстро. Мне пришлось стать сильнее. Из-за того, что я не давала воспользоваться собой, я часто дралась и начала причинять очень много неудобств Мастеру, но он был полностью на моей стороне, так что просто молча отстаивал мою правоту, а потом гладил по голове, как бы говоря, что полностью одобряет мои действия и гордится мной.
-Мастер! –Я влетела в кабинет Мастера и застала его одного. –Я окончательно сдала все свои хвосты! Поздравьте меня и скажите, что я молодец.
-Да, все наконец закончилось. Давай отметим это. -Мастер налил себе и мне вино и отсалютовал. -Кстати, когда ты уже планируешь первой стать? Мне осточертело Тридцать второй тебя называть.
-Ну не раньше второй аттестации, вы же знаете. -Пожав плечами, скосила глаза на свои кудряшки, что весело подпрыгивали от каждого движения, и довольно улыбнулась. -Мастер, скажите, мне же идет этот образ?
-Очень. -Мужчина улыбнулся и тут же нахмурился, услышав стук в дверь.
-Мне спрятаться? -Шепотом спросила я, и мужчина помотал головой. Я указала на бокал, и он махнул рукой. Он пошел открывать дверь, я же так и осталась сидеть в кресле и мирно пить свое вино.
-Кого там в такое время принесло? -Недовольно спросил Мастер, открывая дверь. -Пятый? Ты что-то хотел?
-У меня есть к вам дело, Мастер. Можно войти? -Спросил какой-то незнакомый голос, и Мастер пропустил парня внутрь. -Я перейду сразу к делу, Мастер! Я знаю, что у вас есть собственная команда шпионов, и я хотел бы... -На этом моменте паренек заметил мой пристальный взгляд и поежился. Я настолько страшу первокурсников? Даже приятно стало, а от этого на лице расплылась ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...