-Это была хорошая песня, -кто-то накинул мне на плечи мой же плащ, что упал, и я обернулась. Передо мной стоял парень с четвертого курса и как-то грустно осматривал меня. -Ты же Тридцать вторая со второго курса?
-Да. Что ты тут делаешь? И где остальные, что скрывались в траве?
-Остальные? Не понимаю, о чем ты.
-Еще пятеро помимо тебя ошивались рядом со мной только что, я ясно это почувствовала. -Прищурив глаза, осмотрелась и услышала тихое хмыканье.
-А сейчас ты тоже их чувствуешь? -Я кивнула и сжала в руках плащ. -А сможешь сказать где они?
-Да... Думаю да. -Парень кивком указал на поле, и я пошла меж травы, касаясь парней руками. Они вставали, опуская свои головы, я же, найдя всех, вновь подошла к тому четверокурснику, и он улыбнулся.
-Это все, кого ты чувствовала? Прекрасно, спасибо за помощь, Тридцать вторая.
-Помощь?
-У нас сейчас тренировка по маскировке и эти парни ее провалили, раз уж даже второй курс смог их обнаружить. На самом деле нас здесь намного больше, чем ты думаешь. -Ошарашенно посмотрев ему в глаза, почувствовала, как вспыхнули мои щеки и закрыла лицо руками. -Тридцать вторая?
-Сколько вас?
-Весь четвертый курс.
-Серьезно? -Пискнув, присела и спряталась за травой.
-Эй, что это с тобой? -Парень присел около меня, и я тихо нервно рассмеялась.
-Весь четвертый курс слышал мое пение... Кошмар какой... Как же стыдно...
-Так ты из-за этого переживаешь? -Парень тихо рассмеялся и потрепал меня по голове. -У тебя хороший голос, так что не переживай, твое пение было приятно слушать. Хотя темы конечно у тебя...
-Ну зато теперь, я думаю, четвертый курс встанет на твою защиту, раз уж ты так искренне открыла душу перед ними. -Хихикнул Мастер, и я скосила на него глаза.
-Я и сама могу постоять за себя, -фыркнув, встала и тряхнула головой. Я уже хотела было уйти, но все же любопытство взяло надо мной вверх, к тому же и уходить некуда было. -Эй, постой... -Я окликнула того самого парня и улыбнулась. -А как вы скрываете так хорошо свое присутствие?
-Ты и сама уже умеешь делать это, Тридцать вторая, -Мастер положил мне на плечо руку, и я недоуменно скосила на него глаза. -Шестой, хочешь я шокирую тебя? -Парень кивнул и с любопытством посмотрел на меня, а я тоже пребывала в состоянии небольшого шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...