1.14

102 13 5
                                    

-И это после того, как я назвала тебя самым близким другом?! Изверг! -Весело переговариваясь, вышли из здания и остановились как вкопанные. -Сейчас точно конец осени, Первый?

-Точно.                

Мы во все глаза смотрели на большой слой снега, что накрывал абсолютно все, начиная от тропинок и заканчивая крышами корпусов. Восхищенно осматривая всю эту красоту, поспешила набрать снега в руку и, резко повернувшись, оказалась в стальных объятиях парня, что растирал снег по моему лицу. Смеясь, пыталась то же самое сделать и с его щеками. Кое-как вырвавшись, сразу же слепила снежку и кинула в этого несносного эльфа. А он не отставал. Мы веселились как маленькие дети, громко смеясь и привлекая к себе внимание. Вдруг мне в спину прилетела снежка, и я резко обернулась. Оказалось, зря - следующий снаряд попал мне прямо в лицо. Прищурив глаза, набрала снег в руку и кинула снежку в Дарра. А он что, думал, что бессмертный тут? Как бы не так! Побежав к нему, повалила его в сугроб и хорошенько растерла его щеки снегом. Вскоре проходящие мимо нас студенты тоже присоединялись к нашей игре и постепенно этот бой превратился в настоящую арену, где идет сражение не на жизнь, а на смерть. Тут смешались все курсы, все ранги, всем было абсолютно все равно на это, сейчас все просто веселились. Было так круто осознавать, что все это начали мы. Мы и стали командирами враждующих войск. Сражаться бок о бок против сильных противников - что может быть лучше? Построив себе целый форд из снега, придумывали различные стратегии, выясняли свои слабые и сильные стороны, заделывали бреши в обороне... Это был настоящий бой. Успокоились мы лишь тогда, когда я все же повалила Первого в сугроб и начистила его личико снегом. Рассмеявшись, всей такой огромной толпой пошли в столовую, потому что этот бой нас порядком измотал. Сидя за столами, смеялись и обсуждали, насколько же было весело. А потом в столовую вошел наш Мастер, сел с нами за один стол и устремил свой взгляд на меня.

-Доброе утро, Мастер! Вы видели какой грандиозный поединок у нас был? И я выиграла!

-Я в тебе и не сомневался, все же ты Первая, лучшая из первого курса.

-В чем подвох? Почему вы так пристально смотрите на меня? -Прищурив свои глаза в ответ, в упор посмотрела на мужчину, и он улыбнулся.

-Я наблюдал за тобой, за тем, как ты командовала. Тебя хорошо этому обучили.

-Их еще не учили стратегии ведения боя, это изучается во втором семестре, Мастер, -Дарр усмехнулся и слегка хлопнул меня по спине, -она сама все придумала, у нее хорошее чутье. Кстати, ты уже привыкла к званию Первой?

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя