Раздел второй: Безумие, что закрутило новую историю

147 15 31
                                    

Солнце светило ослепительно ярко, пробиваясь сквозь листья и согревая своими лучами. Мастер оставил меня в покое на время летнего перерыва, и у меня появилось слишком много свободного времени, которое я прожигала, лежа на дереве и считая облака. Все разъехались по домам, Академия пустовала. С одной стороны, это хорошо, я больше не слышу вечных насмешек и подколов в свой адрес, с другой стороны- стало безумно скучно. Я конечно пыталась развлечь себя тренировками, но в одиночку это почти нереально, вот и не оставалось ничего другого, как просто сливаться с природой, слушать ее, познавать новые запахи и звуки, что приносил ветер... Резко сев на ветке дерева, осмотрелась и спрыгнула на землю. Мне показалось? Войдя в поле мур-травы, начала осматриваться и увидела, что кое-где трава странно примялась. Подойдя ближе к тому месту, увидела какого-то упавшего мальчишку и приподняла брови. Присев рядом с ним, потрепала его за плечо, и он недовольно скривился, открыв глаза.

-Эй, малец, ты живой? -Спросила я, наклоняясь над ним и смотря в его глаза.

-Ты ангел? Я все же умер? -Слабым голосом спросил паренек, и я хмыкнула.

-Так, ты вроде бы не ранен. Воды хочешь? -Достав из сумки бутылку, протянула ее парню, и он ее всю за раз выпил. -Это вообще-то была моя вода, ну да ладно... Ты кто? Ты в курсе, что это земли Академии?

-Да, я туда и иду. -Парень кивнул, а у меня возникло жесткое ощущение дежавю.

-Поступать идешь? -Он кивнул, и я усмехнулась. Такой же непунктуальный, как я. -Ты рано пришел, еще два месяца к набору ждать надо.

-Серьезно?! -Ошарашенный парень запустил руки в волосы. -И что же мне теперь делать?

-Не знаю, иди домой, приходи через два месяца. -Пожав плечами, встала и хотела уже было уйти, но пацан схватил меня за ногу мертвой хваткой, и я вздохнула. -Ну что? Живешь далеко и не можешь вернуться, потому что потратил все сбережения, что дала тебе семья, чтобы добраться сюда? -Парень ошарашенно кивнул, и я обреченно взвыла. -За что мне такое наказание?! Драться умеешь?

-Не-а.

-Может хорошо скрываешься?

-Не-а.

-Хорошо знаешь травы и умеешь варить яды?

-Нет.

-Тогда какого черта ты сюда приперся вообще?! -Попытавшись отцепить его, сделала себе лишь хуже. Упав в траву, вздохнула и помотала головой. Осмотрев мальца поподробнее, заметила его голубые глаза и русые волосы и прищурилась. Взяв его за подбородок, начала рассматривать подробнее.

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя