-Третий, -хмуро сказала я, и парень усмехнулся.
-Собственной персоной! Твой день благословлен, раз тебе удалось увидеть меня. Эй, Первая, а ты в этом году тоже собираешься промышлять своими грязными делишками? Могу я рассчитывать, что эту ночь ты проведешь со мной?
-Денег не хватит, -хмыкнув, опустила взгляд. -Уходи отсюда, Третий. Я не посмотрю, что ты на курс старше, врежу так, что твоя мордашка еще долго восстанавливаться будет.
-Ты сегодня не в духе? Ну ладно, у нас впереди еще три года, милая, я обязательно откушу от тебя кусочек.
Парень вместе со своими шавками громко рассмеялись и ушли, я же так и осталась сидеть с опущенной головой.
-Ведьма? Что это было? -Спросил Нулевой, и я невесело усмехнулась.
-Начался учебный год, съехались студенты. Вы будете много слышать обо мне всякого. На самом деле для вас же будет лучше, если вы перестанете общаться со мной.
-Мы...
Они не успели договорить, назвали их номера, и они ушли. Вот и все, мои орлята, настал и ваш черед выпасть из гнезда. Уйти от своей орлицы. Смотря им вслед, улыбалась. Они хорошие, нельзя их еще в этот крысятник пускать. Забравшись высоко на дерево, так, чтобы затеряться в кроне, уже оттуда слушала результаты экзаменов и увидела, как Нулевой прижал к себе Нулевую, что заплакала, так и не услышав свой номер. Спрыгнув с ветки, наплевала на все и крепко обняла их обоих.
-Я наблюдала за вашими поединками, вы сделали все, что могли. -Тихо шептала я, успокаивающе гладя их по волосам. -Вам не хватило всего немного. Оставайтесь здесь, работайте над собой, наблюдайте за другими и пытайтесь повторить. Вы сможете поступить, если наберетесь терпения и мужества.
-Да, нам не хватило всего одного, -тихо сказал парень и с гневом посмотрел на меня, -твоего одобрения! Не так ли?! На самом деле я уже много чего успел услышать о тебе, Ведьма, но я не хотел верить этим словам, но это оказалась правда? Ты правда идешь под каждого, кто заплатит? Или ради своей выгоды? Серьезно?
-Нет. -Твердо посмотрев на него, поджала губы.
-Тогда почему?! Почему мы не поступили?! Мастер же сказала, что зачислит нас только в том случае, если ты одобришь, а мы не зачислены! Значит ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...