Поблагодарив за угощение и поздравление, узнала, во сколько и где мне нужно завтра быть, и пошла переодеваться. Встретившись с ребятами, по пути в паб рассказала о своей трагедии и все вместо того, чтобы поддержать, лишь посмеялись, и от этого я сама начала смеяться. Эта новость все равно не испортит мне отдых и наслаждение! Первый взял все мои расходы на себя, а я что, я только рада, мне не нужно свои деньги тратить. Танцуя, пили все больше и больше, и иногда меняли места пребывания, ведь одни заведения закрывались, а другие все еще работали. Веселились мы не переставая, и мне на удивление даже плохо не было. На этот раз парни вели себя прилично и только иногда придерживали меня и Тринадцатую, если нас уж сильно заносило или шатало. Громко смеясь, веселились до самого утра. Третий пошел проводить Тринадцатую к ее комнате, Первый же проконтролировал, чтобы я забрала свою форму у светлого, подождал, пока я переоденусь (и даже вроде бы помогал), и отвел на наше поле. Поблагодарив парня, охотно чмокнула его в щеку, когда он мне еще и бутылочку воды отдал, и отпустила отсыпаться, сама же села под дерево, прикрыла глаза и попыталась хотя бы на пару минут отключиться от жизни. Вокруг было довольно много новичков, что создавали общий шум. Эта гудящая толпа меня раздражала. Скривившись, закрыла глаза и попыталась отгородиться от всех этих звуков. Настроив дыхание, как и учил меня Первый, полностью убрала картинку местности и звуки как-то само собой отошли на второй план. Кто-то вдруг коснулся моего плеча, и я резко открыла глаза. Передо мной стоял какой-то парень и протягивал руку.
-Вставай, нам на построение надо идти. -Приняв его помощь, благодарно скосила глаза, и он хмыкнул. -Не думал, что кто-то помимо меня может скрывать свое присутствие, я тебя и не заметил сначала.
-Скрывать присутствие? О чем ты?
-Что по-твоему ты только что делала?
-Пыталась выжить, -рассмеявшись, залпом выпила половину бутылки воды. -Я Пятая, а ты?
-Первый, -парень усмехнулся и протянул мне руку.
-Готовься к свержению, -с ухмылкой пожав ему руку, встала в строй, услышав напоследок веселое хмыканье.
-Что же, приветствую вас и поздравляю со вступлением, -сказал светлый, появившись из ниоткуда. -Рад видеть здесь вас всех. -Эльф посмотрел на меня, и я закатила глаза. -Сегодня у всех выходной, но у шпионов нет выходных, поэтому сегодня будет такая же обычная тренировка, как и всегда. Зовите меня Мастер Тиэм. Есть вопросы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
ФэнтезиИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...