-У тебя будет много возможностей сказать это мне.
-А если я тебя не люблю?
-Тогда ты бы не плакала столько времени на чердаке корпуса. Я знаю, где ты была весь день и знаю, что ты делала. Я слышал, как ты плакала, но не решился зайти к тебе. Прости, мне нужно было признаться тебе в своих чувствах раньше. -Он вновь вытирал мои слезы, а я просто смотрела на него и понимала, что именно этого я хотела там, на чердаке, когда медленно умирала. -Я спрошу тебя еще раз. Ты будешь встречаться со мной, Тсую? -Шисам долго смотрел в мои глаза, не отрываясь и даже не моргая, и улыбаясь так ярко, что мое сердце не выдерживало.
-Только посмотри, что ты делаешь со мной. -Я села на кровати, заставила его подняться и сама положила его руку на свое сердце и в секунду ярко вспыхнула, почувствовав его тепло. Сердце колотилось как бешеное. Попытавшись взять себя в руки, напустила безразличный вид и перевела взгляд на свои ногти. -Ну раз уж ты так настаиваешь....
-Тсую! -Хихикнув, заставила Шисама улыбаться.
-Да, я буду твоей девушкой.
-Ну наконец-то, -облегченно вздохнув, парень положил лоб на моё плечо, и я с улыбкой зарылась рукой в его волосы, начав перебирать пряди. Поцеловав его в макушку, закрыла глаза. -Ты опять плачешь из-за меня.
-Ты и сам хорош, тебя всего трясет. Плакса.
-Это все ты виновата.
-Ну да, конечно, и плаксой тебя я сделала, -фыркнув, усмехнулась и решила немного пошалить. Нужно взять себя в руки и перестать плакать, а значит необходимо отвлечься! Прищурив глаза, провела по кончику его уха пальцами и почувствовала, как он вздрогнул. Что же, раз ты так реагируешь на пальцы, то что будет, если я слегка кусьну тебя?
-Это подло знаешь ли! -Воскликнул Шисам, смотря на меня и прикрывая ухо рукой. Его щеки и уши сияли ярким алым цветом. Таким я его еще никогда не видела. Пока я рассматривала это чудо во все глаза, он успел немного успокоиться и вдруг хищно усмехнулся. -Раз уж ты теперь моя девушка, я наконец-то могу сделать это! -Шисам вдруг повалил меня на кровать, навис сверху и довольно усмехнулся. Я вновь почувствовала, как щеки и уши нагрелись, и услышала тихий смех. -Ты такая прекрасная, когда смущаешься. Жаль, что я увидел это только сейчас.
Шисам наклонился и вновь коснулся моих губ, но на этот раз я не стала отворачиваться. Обняв его шею руками, хотела притянуть поближе, но он усмехнулся, поднял меня и усадил в самую неприличную позу, в которой я только находилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...