Хотя... Если подумать, встретились мы уже тогда, когда я изменила себе облик в Великом Древе. Да, я тогда была уже в старших курсах, так что постоянно тренировалась, вот она, наверное, и не узнала меня. Долгий путь вымотал нас окончательно, так что, когда мы добрались к ближайшему селению, я безумно обрадовалась. Хоть какое-то разнообразие за все это время. Дядя попросил старейшину впустить его в свой дом, а нас – в хлев. Впервые за все это время нам дали нормально поесть и напоили свежей водой. И наконец ночью под нами не шла ходуном телега, хотя остаточное ощущение от такой езды осталось, так что еще пол ночи я ощущала, как подо мной шатается копна сена. Ромина выглядела еще хуже, все же отвыкла она уже от таких полевых условий. Бесполезная.
Вот так иногда останавливаясь в деревеньках, потихоньку приближались к столице. Проезжая городами, я не могла сдержаться и рассматривала их во все глаза. Подумать только, всего за несколько десятилетий тут все так изменилось... Видимо мода другая стала. Но вот столицу я узнала сразу же. Эти огромные кованные ворота с витиеватыми рисунками, эти большие дома, украшенные искусной резьбой со вставками металла, эти ровные улочки, что, будто паутина, вели в центр, к главному зданию всей страны – замку короля. Но нам нужно было не туда. Дядя повез нас в свой дом. Это была уже глухая ночь, так что мы не переживали, что дети смогут узнать меня и спалить весь наш план. Эльф дал нам время вместе помыться и поесть, мол, негоже это – перед Главным в таком виде представать. Специально для меня дядя припрятал у себя в карете мою форму, чему я безумно обрадовалась.
Рано утром нас отвезли в Великое Древо – место, где обучают всех шпионов. Оно находится за пределами столицы, окруженное глухим непроглядным лесом, пройти сквозь который то еще испытание. К счастью нас встретили местные Мастера и провели безопасной тропинкой прямиком к главным воротам. Ромина вся сжалась, видно было, что она боится, я же наоборот воспряла духом. Я возвращаюсь сюда не как преступница, а как примерная шпионка, вычислившая и привезшая предательницу. Как только телега оказалась на территории Великого Древа, а ворота наглухо закрылись, я легко избавилась от своих цепей и спрыгнула на землю. Усмехнувшись в ответ на полный непонимания взгляд Ромины, подмигнула и пошла к карете дяди. Переодевшись в свою форму, сменила маскировку на ту, что здесь узнает каждый, заплела свою фирменную косу, вплела в нее серебряную ленту и вышла к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...