-Как проходят бои? Устал?
-Меня больше интересует почему ты не пошла на пару. Ты хоть представляешь, как Мастер злиться будет?
-Ничего со мной не случиться, -скривившись, положила подбородок на его макушку. -И все же как все проходит?
-Я выигрываю. Благодаря тебе мои мышцы оставались в прекрасном состоянии все время подготовки. -Парень улыбнулся и накрыл мою руку своей. -Даже не знаю, что делал бы без тебя.
-Не думай о таких глупостях, -легонько щелкнув его по носу, хихикнула и замолчала, просто обнимая его со спины и делясь своей поддержкой.
-Эй, Первый, обзавелся подружкой? -Вдруг откуда-то послышался издевательский голос, и я скосила глаза на парня, что подошел к нам.
-Шестой, лучше не надо, -Четвертый положил руку на плечо подошедшего парня.
-Шестой? -Переспросила я, и парень гордо кивнул. -Шестые что, всегда такие тупые? -Послышались тихие смешки, и я почувствовала, как немного расслабился Первый.
-Да как ты смеешь такое говорить обо мне?! На каком ты курсе?
-На первом.
-Что, на малолеток потянуло, Первый? И какой же у тебя ранг? Тридцатый?
-Я Первая. -Спокойно сказала я, и смех парня прекратился.
-Да неужели? -Криво усмехнувшись, парень резко протянул ко мне руку, но его перехватил Первый. Крепко сжав руку парня, прямо до хруста, Первый посмотрел ему в глаза.
-Что ты только что собирался сделать?
-Проверить ее реакцию. Раз она Первая, то смогла бы остановить мою руку. Но она даже не пошевелилась, а значит не заслуживает этот ранг. -Стиснув зубы, сильнее прижалась к Первому, и он скосил на меня глаза.
-Не говори того, чего не знаешь, -сказали Десятый и Четвертый вместе. -Эта девушка удивительна, ты о ней ничего не знаешь, так что держи язык за зубами, понятно?
-А ты, Первая, как я вижу, обзавелась хорошими телохранителями. И кого же еще ты подмяла под себя? Или вернее сказать под кого еще ты легла? -Шестой мерзко рассмеялся, и все парни, с которыми я начала хорошо общаться и которые уже успели узнать меня, напряглись. Они уже готовы были защищать меня, но я лишь тихо вздохнула.
-А тебе завидно, что я не сделала этого с тобой? Бедный обделенный любовью мальчик, мне прямо жалко тебя стало. -Помотав головой, с жалостью в глазах посмотрела на него и в следующую секунду все взорвались хохотом. -Шестой, будь благоразумнее и просто уйди прежде чем тебя вынесут с поля лекари, ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...