-Мне все равно. Я единственный, кто может поддержать тебя в этой Академии. Я обещал Шисаму позаботиться о тебе, Первая. -Мужчина крепко обнял меня и тихо хихикнул прямо на ухо. -А мы смотримся как парочка, как думаешь?
-Ну разве что если только как педофил и его жертва, -хихикнув, вытерла мокрые дорожки со своих щек и оторвалась от Мастера. Повернувшись, сама крепко обняла его и спрятала лицо. Закрыв глаза, так и сидела, слушая его ровное дыхание и ритм сердца. Чувствуя на спине его руку, что успокаивающе поглаживала меня, понемногу унимала свою дрожь. -Спасибо, Мастер...
-Я должен помогать своей лучшей ученице, -мужчина тихо рассмеялся, и у меня мурашки пошли по коже. Еще никогда я не слышала этих слов и такого голоса. -Заметила, да? Ты тоже научишься управлять своим голосом, как раз на втором курсе. У вас будет прекрасная Мастер этого дела, постарайся подружиться с ней и сможешь многому научиться. Управление голосом одно из базовых умений шпиона, так что тебе стоит этому обучиться и овладеть в совершенстве.
-Я буду стараться, -улыбнувшись, вновь закрыла глаза и удобно умостила голову на его плече. -Мастер, а вы петь умеете?
-Конечно, я же светлый. Ты хочешь, чтобы я тебе спел что-то?
Я кивнула, и эльф тихо рассмеялся. Аккуратно уложив меня на землю, он сам лег рядом и положил свою руку, чтоб я могла лечь на нее. Он долго настраивался, а потом вдруг набрал побольше воздуха и начал петь. Мы уже начали учить язык светлых, так что я разбирала суть текста. Это был текст о любви. О его первой любви... О том, какой она была прекрасной, какой трепет заставляла чувствовать, насколько же сильно он любил эту эльфийку. Он не называл имени, но голос его становился ласковее при упоминании ее. А голос действительно был чарующий. Он будто мягко катался волнами спокойного моря. Нельзя было назвать это ручейком, это бы принизило его мощь и силу, но при этом его голос дарил настолько мягкие и теплые чувства, что нельзя было назвать его штормом. Это был летний штиль, лишь мягкое касание белой пены кончиков пальцев. И легкое дуновение освежающего ветерка. Когда его песня закончилась, я разочарованно вздохнула. Хотелось продолжать слушать его голос, хотелось забыться, раствориться в этом море, хотелось, чтобы его волна затопила меня с головой, не давая выбраться из ее глубины. Мастер наверняка понял мои чувства и тихо рассмеялся, скосив на меня свои прекрасные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...