1.5

109 13 21
                                    

-Подождите, но я же даже не учусь еще... Я же не поступила...

-В этом году ты точно поступишь, не переживай, -фыркнул Первый. -Нулевая, соглашайся! Когда тебе еще выпадет шанс учиться под началом лучшего шпиона?

-Опять подлизываешься, Первый? -Мужчина усмехнулся, и парень ответил такой же ухмылкой. -В любом случае решение за тобой, Нулевая. Но я не думаю, что ты сможешь полностью раскрыть свой потенциал, будучи просто охотницей. Я недавно говорил с Матером, и она тоже много интересного рассказала о тебе. -Эльф скосил на меня глаза. -Ты еще тогда заинтересовала меня, а сейчас, когда я увидел тебя... Жаль будет упускать такой экземпляр.

-Постойте... То есть если я буду учиться с вами, то я стану и охотницей, и шпионкой?

-Я буду стараться слепить из тебя и охотницу и шпионку, да. А уж станешь ты ими или нет полностью зависит от тебя.

-Хорошо, я согласна.

-Вот так сразу без раздумий? Уверена? -Светлый полностью повернулся ко мне и серьезно посмотрел в глаза.

-Да, уверена. Я бы еще подумала, если бы нужно было выбирать между охотницей и шпионкой, но раз уж я, после окончания учебы, смогу выбирать, кем мне быть... Это же даже лучше для меня. Хотя я понимаю, что нагрузка будет намного больше, да? Все же быть шпионом нелегко. -Я улыбнулась мужчине, а он все так же продолжал серьезно смотреть мне в глаза. Я спокойно выдерживала этот взгляд, у отца иногда и пострашнее взгляд был, так что у светлого не получилось запугать меня.

-Хорошо, значит сразу же после того, как завтра пройдешь отбор, приходи к Мастеру, я буду ждать тебя там. Простите, мне еще нужно сбегать кое-куда... Приятно было повидаться!

Помахав ему на прощание, еще немного посидела с ребятами, и сама пошла в комнату. На половине пути меня нагнал Первый и молча пошел рядом. Не хотелось бы признавать, но я украдкой выдохнула, почувствовав себя в большей безопасности. Этот парень все же смог завоевать мое доверие, пусть и очень хрупкое пока что.

-Переживаешь?

-Нет, с чего ты взял?

-Тебя всю трясет, -Первый приобнял меня за плечи и прижал к себе. -Не переживай, ты же так много работала весь этот год, у тебя точно все получится. Я с ребятами придем тебя поддержать.

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя