-Ставлю на то, что это будет тот паренек... Твой брат, Бром. – Сказал последний неизвестный. –Я Нест.
-Тсую. Слушайте, а давайте если никто из вас не угадает, то выигрыш от всех забираю я? Обещаю свое решение не изменять.
-По рукам! Кто-то еще делает ставки?
-Я поддерживаю Эройа. Ставлю на то, что это будет Дарроу, -сказал Мастер, незаметно подкравшись к нам.
-Мастер, вы тоже решили попытать удачу? А я вот ставлю на Мастера. –Сказала Рози, и я скосила на нее глаза.
-А я вот ставлю на себя, -самодовольно сказал Дарр.
-А я на Шисама, моего брата, -сказал Бром.
-Ну что, раз уж все сделали свои ставки... -Я выдержала драматичную паузу и усмехнулась. –Отдавайте мне свои деньги, вы все проиграли!
-Ты серьезно? И кто же будет твоим противником? –Спросил Дарр, кидая мне большую золотую монету.
-Рози, ты почти угадала. Я и правда сначала подумала о Мастере, но... Мастер.
-Да? –Откликнулся мужчина, и я хихикнула.
-Вы помните того паренька, Шестого из выпуска Шисама? Помните, что он сделал? Стоя на помосте, я увидела его, так что уверена, что он где-то здесь. Он получит всю ту боль, что я испытала из-за него, обратно.
-Значит месть? –Усмехнулся мужчина, кидая мне монетку.
-Ну вы же не думали, что я оставлю все это просто так? Я бы в любом случае нашла его потом и закопала бы где-то в лесочке, а так это можно будет сделать официально и перед всеми. А поединок Первой же будут смотреть все.
-А что произошло, что ты его так ненавидишь? –Спросил Эрой, и я скривилась.
-Когда Шисам, брат Брома, сдавал свои выпускные экзамены, этот Шестой каким-то образом подговорил Мастеров и получил звание первого. Но это не главное. –Я рассказала всю эту историю ребятам и внутри было лишь спокойствие. Ну и может совсем немного злобы. Я уже давно пережила этот момент. -...И вот с того момента я ненавижу этого эльфа и горю желанием убить его. Пожалуйста, скажите мне, что этот первый поединок на кинжалах не до первой крови, а до смерти.
-Он до тех пор, пока кто-то не сдастся. –Сказала Рози спустя мгновение, пока каждый из этих эльфов переваривал все, что только что услышал. Она вдруг наклонилась ко мне и крепко обняла. –Почему ты раньше не рассказала об этом? Мы бы помогли тебе его закопать уже давно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...