3.9

97 7 1
                                    

Пока ребята отвлеклись на животное, Артэль успокоил Элию и незаметно дал мне кружевную салфетку, чтоб вытереть кровь, что потекла по руке. Уладив все, король вернулся в комнату и осмотрел нас. Вздохнув, он подозвал пару стражников и приказал отвести его детей и Элию в их комнату игр и сторожить их. Младшие принц и принцесса не хотели уходить от меня, но я заверила их, что потом обязательно приду, и они все же ушли. Прогнав птицу, ловко перебинтовала свою руку и устало упала в кресло.

-Почему, как только я прихожу в этот замок, с тобой что-то случается? Объясни мне. –Я посмотрела на Артэля, а эльф только с улыбкой пожал плечами. –Ваше Величество, вы видели своими глазами, что дал мне Заяр. Это нельзя оставлять без внимания. Если прошлые разы ничего нельзя было доказать, то это покушение точно было спланировано домом Шиха!

-Я разберусь с этим, Талисса, тебе не стоит лезть в эти дела. Для этого есть другие эльфы. –Мужчина сел в кресло напротив и посмотрел на меня. Его глаза скользнули по косе, что заплел мне Артэль, и брови его слегка приподнялись. –Ты мне лучше, Талисса, объясни, что вот это такое.

-Отец, я...

-Я спросил не тебя, Артэль. Что это значит для тебя, Талисса? Какую цель ты преследуешь? Как ты думаешь жить дальше, зная законы мира шпионов? Если ты выйдешь за моего сына – станешь королевой, а королевы не покидают пределы нашего королевства. Но закон шпионов гласит, что ваша служба заканчивается лишь тогда, когда к вам на порог приходит смерть. Так как ты собираешься обойти эти законы?

-Ваше Величество, у меня встречный вопрос: а кто пишет эти законы? –Усмехнувшись, скосила глаза на Артэля, что присел на подлокотник моего кресла. –В клятве королевы есть одна хорошая фраза, которая решает все мои проблемы: «Я есть закон».

-Что ты задумала? Я наблюдаю за тобой с тех пор, как ты еще малой девчонкой пришла под дверь графа Горэля. Я знаю этот хищный блеск в глазах, у тебя точно есть какое-то незавершенное дело. –Эльф смотрел мне прямо в глаза, пытаясь увидеть там что-то. Как будто я так легко раскрою ему все свои карты... 

-Ваше Величество, точно такой же разговор у нас был тридцать четыре года назад. -Вздохнув, прикрыла глаза. -Тогда вы говорили, что у меня не тот статус, чтобы быть, как вы сказали, одной из вас. Сейчас я ношу звание эйлери, в моих волосах лента вашего сына, меня знают абсолютно все графы королевства, я состою в команде Мастера Тиэма и являюсь хорошей подругой Мастера Ликса. Я стала лучшей выпускницей Академии охотников и шпионов дроу, я подружилась и влюбила в себя старшего принца дроу, я добыла вам огромное количество секретной информации, я самая полезная шпионка последнего столетия, так позвольте же задать вам вопрос: чего еще вы от меня хотите? –Я не отводила взгляд, королю больше не запугать меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя