2.11

61 14 6
                                    

-И ты сейчас таким же будешь! -Подхватив его на руки, забежала в воду и аккуратно присела на дно, придерживая младшенького. -Ну как, нравится? Ты же впервые в озере плаваешь? Не бойся, я тебя держу. Ты доверяешь мне? -Нер кивнул, и я улыбнулась. -Вот так, потихоньку, не спеши. Дай воде привыкнуть к тебе. Да, и не смотри так удивленно на меня, вода тоже должна привыкнуть к тому, что ты находишься в ее водах. У нас принято уважать природу и спрашивать ее разрешения, помни это. Так, ну все, тебя уже трясет, пожалуй, пора идти домой. Проголодался? -Подхватив ребенка на руки, вышла из воды и усадила его обратно на камень.

-Очень.

-Это хорошо. -Присев перед ним, указала на свои плечи. -Залезай, покатаю тебя, будешь выше всех! Только держись покрепче и не бойся, я тебя ни за что не уроню и не сделаю больно. -Встав, почувствовала, как напрягся мальчик, и положила руки на его ноги. -Нер, я не уроню тебя. Доверься своей сестре, хорошо?

-Хорошо, -брат положил свои руки мне на макушку, и я улыбнулась. -А где ты была?

-Я учусь далеко отсюда, будущая охотница! Твоя сестра скоро станет очень знаменитой, только подожди. Ты еще всем хвастаться будешь, что я твоя сестра.

-Братик тоже охотник?

-Да, Шестой, то есть Джис, тоже там учится, только он на несколько курсов старше, чем я. Но тебе не нужно забивать голову таким, ты еще маленький. А еще очень разговорчивый, видимо. Скажи мне спасибо, если бы не я, ты бы еще года четыре не говорил.

-Спасибо. -Нер погладил меня по голове, и я улыбнулась. -Почему все так смотрят на нас?

-Потому что мы с тобой вымокли до нитки, а купальный сезон еще не начался вообще-то. -Рассмеявшись, вошли в наш двор, и я спустила мальчика на землю. -Вот видишь, Нер, я не упустила тебя.

-Тсую, где вы были так долго?! Время ужина давно прошло! -Начала с порога ворчать мама и остановилась, увидев нас. -Вы чего такие мокрые? Где вы были? Боже, скорее в дом заходите, а не то простудитесь!

-Мам, моя сестренка такая классная, -с солнечной улыбкой на лице сказал Нер, и мама с шоком остановилась. Она перевела взгляд на меня, вдруг быстро подошла и нежно обняла.

-Спасибо, что сделала это, Тсую. Я не знала, как просить тебя...

-Меня не нужно просить, это мой долг, мам. -Крепко обняв ее, взяла малыша за руку и повела в дом. -И что же сегодня на ужин?

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя