-Что?! Нет уж, это же ты нас позвала! -Возмутился Третий, и я пожала плечами, зловеще рассмеявшись.
-Будь осторожен с этой женщиной, она непредсказуема, -шепнул Валис на ухо своему брату, но это услышали буквально все.
-Ты сейчас получишь, какая я тебе женщина?!
-Самая восхитительная, -Валис подмигнул, и мы все рассмеялись. Уже подходя к стене, парень догнал меня, и я скосила на него глаза.
-Что такое, Валис? Что тебя так сильно тревожит?
-Я не хочу портить тебе праздник...
-Но...?
-Но лучше ты услышишь это сейчас от меня и перебесишься, пока Шисам приедет. -Я нетерпеливо приподняла бровь, и парень сглотнул. -В общем... В последнем своем письме Шисам признался мне, что ему пришлось поцеловать одну герцогиню из светлых и он теперь не знает, как тебе в глаза смотреть.
-Ты с ним общаешься?
-Да...
-Напиши ему в своем следующем письме, чтоб особо не переживал по этому поводу, ладно?
-Что? -Парень даже остановился от неожиданности. -Ты серьезно? А где крики и истерика?
-Ты же сам сказал, что я непредсказуема, -пожав плечами, вздохнула и закусила губу. -Мы обсуждали это с ним уже. Я прекрасно осознаю, на что ему приходится идти, чтобы выполнять свою работу, так что, пока он меня любит, это не имеет значение. А вот если он там влюбиться вздумает, вот тогда пусть лучше не возвращается. -Усмехнувшись, хрустнула пальцами, и Валис помотал головой.
-Шисам даже не представляет, как ему с тобой повезло, любая другая на твоем месте уже побежала бы писать ему гневное письмо. Я прямо горжусь тобой, Пятая. Ха! Кстати, до меня только дошло, но ты же сейчас ниже меня по рейтингу!
-Ты же сам сказал, что для тебя рейтинг уже не имеет никакого значения, -прищурив глаза, скосила их на парня и усмехнулась.
Громко рассмеявшись, все вместе перелезли через стену и пошли гулять барами, переходя из одного в другой. Каждый наконец позволил себе хорошенько отдохнуть после усердной работы, именно поэтому эта ночь вышла настолько веселой и насыщенной. Я даже толком ничего не помню, но вот что четко впечаталось в мою память, так это то, как мы убегали от стражников и резво взбирались по стене обратно в Академию. После этого я еще пару дней отлеживалась в постели, пытаясь привести в рабочее состояние свою голову и ногу, что я потянула как раз во время взбирания по стене. Валис все это время был со мной, рассказывал о своих путешествиях и заданиях, говорил даже, что однажды на каком-то приеме пересекся с Шисамом. По его словам, Шисам удачно сблизился с семьей каких-то герцогов и сейчас на хорошем счету у знати, а значит не так много осталось ждать того, что и королевская семья потеряет бдительность. Ну в том, что Шисам мастер соблазнения и очарования, я никогда не сомневалась, так что не особо удивилась этому, но было приятно слышать о его успехах. Я давно не получала от него писем и была рада послушать новости от Валиса. Сам он пока не настолько удачлив, но уже с некоторыми из знати подружился. Он пробыл еще неделю в Академии, потом вернулся к семье, сказал, что безумно соскучился. Первый и Второй поехали во дворец, император так приказал. У принца была такая недовольная мордашка, когда он уезжал, ему хотелось подольше остаться со мной и чему-то научиться у меня. Но всем нужен отдых, так что я просто пообещала ему на следующий год встретиться и вновь встать в пару. Даже Нулевые мои не выдержали и поехали вместе к родителям Нулевой, ведь они живут ближе. В итоге я вновь осталась одна. В середине лета, когда делать уж сосем было нечего, Мастер пожалел меня и выделил лошадь, чтоб я съездила домой, а мне не особо-то и хотелось. Вот что я там буду делать? К родителям я планировала вернуться уже охотницей, а сейчас я никто, но Мастер буквально силой заставил меня сесть на лошадь и поскакать домой. Благо нас уже научили правильно сидеть в седле, а не то была бы бедной моя спина и задница. Конь оказался резвым, и путь занял всего пять дней, хотя пешком я добиралась намного дольше. Неужели я тогда от незнания ходила кругами? Или просто выбрала самый длинный путь? Свои родные поля я узнала издалека, и сердце защемило от грусти. На самом деле я очень сильно скучала за всеми этими эльфами, но не позволяла себе думать об этом, ведь начала бы скучать еще больше. Проезжая мимо полей, приветливо кивала знакомым эльфам, которые с шоком в глазах кивали мне в ответ. Въехав в село, счастливо улыбнулась и погнала лошадь к своему дому. Вдруг на моем пути появился какой-то ребенок, и я попыталась затормозить, но не успела. К счастью кто-то резко выхватил ребенка и спас его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...