Аанг крепко сжал меня в объятиях, а потом исчез так же внезапно, как и появился. Резко открыв глаза, посмотрела на восходящее солнце и закусила губу. Вытирая мокрые дорожки от слез, заметила, что во сне сама себе заплела косу. Ту самую, что всегда плел мне он... Закрыв руками лицо, глубоко вдохнула и расплела косу. Нужно уезжать отсюда и чем быстрее, тем лучше. Спустившись с крыши, зашла в дом и сразу же села за стол.
-Шестой, завтракаем и собираемся, выезжаем сегодня в обед.
-Чего так внезапно? -Удивился парень, и я скривилась.
-Я не могу находиться в этом селе больше ни минуты. Это не обсуждается, ты все еще должник моей семьи, помнишь?
-Да хорошо-хорошо, не смотри так на меня! Я все понял.
-Тсую, я не понимаю... Ты же только приехала. -Мама недовольно посмотрела на меня, и я скривилась.
-Мам, не начинай, ладно? У тебя есть Нер, вот на него всю свою любовь и заботу и направляй, а я уже давно не та Тсую, которую ты знала. Мне невыносимо находиться в этом селе, я задыхаюсь здесь, и ты знаешь из-за чего. Лучше уж я уеду с Шестым и забуду о своих тревогах. –Быстро доев, кинула взгляд на парня и пошла собирать свои просохшие вещи в рюкзак.
-Пятая, почему ты так спешишь? –Аккуратно спросил Шестой, коснувшись моего плеча.
-У меня... Есть свои причины. Просто... Давай просто уедем? Пожалуйста? –Я посмотрела на Шестого, и парень просто молча кивнул, беря в руки свой собственный рюкзак.
-Я приготовлю лошадей, иди попрощайся с семьей.
С благодарностью улыбнувшись, обняла всех на прощание, пообещала, что буду писать хоть раз в половину года, и резво вскочила на лошадь. В моей голове крутилась лишь одна мысль: «Хочу уехать. Хочу уехать как можно дальше и быстрее». И я гнала лошадей так, что на их шерсти виднелась пена, а сами они недовольно храпели и изредка вырывали поводья, как бы говоря, что уже устали. Я понимаю, но я... Мне нужно уехать подальше от этих мест. Шестой не задавал вопросов, но все же остудил, когда я уж слишком разогналась. Остановившись у озерца, дали лошадям волю, и они с радостью побежали в воду, чтоб охладиться.
-Ты немного успокоилась? –Спросил Шестой, протягивая мне бутылку с водой.
-Да. Прости, что веду себя так странно. У меня правда есть на это причины. –Сделав пару глотков, вздохнула и легла на колосистую траву. –У тебя точно не будет проблем, если я приеду с тобой? Я могу просто поехать назад в Академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...