-По рукам. До экзаменов остался месяц, успеешь?
-Вы во мне сомневаетесь, Глава? -Я приподняла одну бровь и посмотрела на мужчину, что довольно хмыкнул.
-Вот и славно. Оставлю их на тебя. Жить ты будешь с ними в комнате, туда уже отнесли все твои вещи и сделали перестановку так, чтобы поместилась еще одна кровать.
Глава кивнул мне и пошел дальше по коридору, оставив один на один с этими парнями. Вздохнув, еще раз осмотрела их.
-Ты. Как тебя зовут? –Я посмотрела на того, самого умного.
-Лоу, эйлери.
-Хорошо, ты будешь моей правой рукой. Сегодня ничем заниматься уже не будем, так что вы двое можете идти, а вот ты, Лоу, пошли за мной.
-Но, эйлери, главный у нас Джей...
-Уже нет. –Поманив эльфа пальцем, пошла коридором к выходу из здания. Когда он меня догнал, скосила на него глаза. –Итак, Лоу, рассказывай все ваши характеристики, плюсы и минусы. Я должна знать абсолютно все.
-Эйлери, могу я сначала задать вам вопрос?
-Джей мне просто не понравился. Может он и сильнее тебя, но у тебя есть мозг и хорошая наблюдательность. Именно поэтому я хочу видеть рядом с собой тебя, а не его. Обычно такие огромные шкафы, как Джей, оказываются в бою намного бесполезнее. Его взрывная сила не может быть применима в лесу, а экзамены проводят именно в нем. Джей будет полезен на первой четверти нашего пути, пока мы будем на поле, но, как только мы зайдем в лес, он сможет лишь защищать вас от силовых атак. Как у него с защитой?
-За защиту у нас отвечает Чжан, эйлери, это наш третий. А куда мы идем?
-Я не ела нормально полторы недели, так что сейчас будем воровать еду.
-В-вы серьезно?! Эйлери, я уверен, вас покормят, если вы попросите!
-Так неинтересно. Еда, которую ты своровал, вкуснее в сотню раз. –Подмигнув парню, осмотрелась и нашла то самое окно. –Ты когда-то нарушал правила Древа? Нет? Ну сейчас нарушишь. –Хихикнув, разбежалась и, резко затормозив перед стеной, подпрыгнула и приземлилась на небольшой выступ около окна. Ловко отодвинув стекло, залезла внутрь и поманила Лоу за собой. Не услышав ни звука, удивленно посмотрела на эльфа, что с легкостью взобрался по стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...