2.2

90 12 33
                                    

-Что? Вы серьезно?

-А похоже, что мы тут шутим?

-Я... Я без понятия, что хотел Мастер. Сами разбирайтесь с ней. -Я хотела быстро сбежать, но парни схватили меня за плечи и не дали ступить и шагу. -Да за что мне все это?!

-За то, что ты Первая, лучшая на потоке и все дела. К тому же ты седьмая из нас, сильнейших, так что давай работай и оправдывай это звание! -Бром подмигнул мне, легонько подпихнул молчаливую девочку ко мне и вместе с Дарром быстро скрылся в закате.

-Да чем я заслужила это все? -Вздохнув, осмотрела девочку и взвыла. -Какими ветрами тебя вообще принесло сюда?! Зачем? Почему именно я страдаю из-за вас всех?!

-Простите, пожалуйста... -Тихо прошептала девчушка, склонив голову и теребя своё платьице.

-Ладно, пошли за мной. -Она кивнула и быстро зашагала за мной. -Запоминай, дважды повторять не стану: набор будет только через два месяца. Сейчас я попытаюсь придумать, куда тебя пристроить на это время. С твоей физической подготовкой тебе будет тяжко, готовься сразу к изнурительным тренировкам. Так, подожди меня тут. -Оставив девочку за дверью, вошла в кабинет любимого Мастера и улыбнулась женщине. Обняв ее, вздохнула и скосила глаза на двери. -Мастер, тут такое дело... Я нашла упавшую в поле девочку, она пришла учиться, но набор только через два месяца. Можем мы ее куда-то пристроить?

-Первая, решила пойти по стопам своего возлюбленного? -Мастер усмехнулась, а я тихо хихикнула.

-Так случайно получилось. Ну так как?

-Ну зови ее, посмотрим хотя бы, что она из себя представляет. -Я впустила девчонку, и Мастер начала ее рассматривать. -Вряд ли ты поступишь к нам, деточка.

-Но я очень хочу! Мне очень надо! -Жарко воскликнула она, и я с Мастером переглянулись.

-Хорошо, но это будет тяжело. Готова ли ты терпеть? -Она кивнула, и я поджала губы.

-Мастер, может в библиотеку ее отправить?

-Она там не сможет добыть необходимые физические нагрузки. Может вместо тебя пусть убирает?

-Там уже есть другой работник. -Усмехнувшись, тихо хихикнула и увидела какую-то покровительскую улыбку Мастера.

-У тебя уже двое подопечных есть, Первая?

-Да какие они подопечные? Из них такие подопечные, как из меня главный шут империи. -Фыркнув, скосила глаза на девочку и вздохнула. Мягко взяв ее за подбородок, осмотрела и нахмурилась. -Обычная, ничем не выделяется. Мастер, она могла бы стать шпионкой, как думаете?

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя