1.10

168 11 47
                                    

-Меня могут называть так лишь немногие, -парень прищурил глаза, и я фыркнула.

-Попробуй заставить меня называть тебя Мастером.   

-Еще один поединок ты не выдержишь, да и избиение не назовешь поединком... Пятая, тебе лучше дружить со мной, я все же лучший.

-Пока что.

Столкнувшись взглядами, оба усмехнулись и отвернулись. Каждый остался при своих мыслях. Мы продолжили обычную тренировку, и я постоянно ощущала на себе взгляд Дарроу, поэтому старалась еще больше. К середине тренировки я валилась с ног, а зубы мои болели от того, что я их постоянно стискиваю, чтобы не кричать от боли. Отвлекшись на боль, пропустила удар Шестого и упала на землю. Зашипев, пробовала встать, но ничего не получалось. Сил больше нет, ни руки, ни ноги не слушаются. Это мой предел.

-Боже, что за ничтожество... Как это не похоже на тебя, Пятая, что с тобой сегодня? Где твой обычный запал? -Шестой пнул меня под ребра, и я покатилась по земле. -Вставай! Поднимайся! Или ты не можешь? -Зарычав, резко встала и пошатнулась из-за темноты в глазах. -Ого, так у тебя еще есть силы! Я поражен, Пятая. Поражен, что это звание принадлежит именно тебе. Ты его недостойна. Просто посмотри на себя, ничтожество, ты еле на ногах стоишь, как ты собралась тренироваться со мной? Просто признай, что получила звание пятой по чистой случайности и отдай его мне! -Шестой замахнулся рукой, а я... Я просто стояла и смотрела на него, на то, как его рука приближается к моему лицу, и ничего не предпринимала. Я не успею. Я не смогу. Еще один удар и моя рука просто сломается, так что уж лучше я подставлю голову.

-Достаточно. -Рядом с нами внезапно оказался Дарроу и остановил удар Шестого в нескольких сантиметрах от моего лица, я даже ветерок небольшой почувствовала.

-Простите? -Шестой сразу же сжался и попытался вырвать руку. -У нас тренировка и я просто...

-Я сказал достаточно, -парень сжал руку, и Шестой закричал. -Какая уморительная картина получается, парень. Каков твой ранг?

-Я Шестой.

-Понятно... Как забавно, Шестой, не правда ли? Ты кричишь только от того, что я слегка сдавил твою руку, в то время как Пятая сражается с тобой, пока все ее тело перевязано. Каждый участок ее кожи сейчас горит огнем, ей настолько больно, что она уже даже шевелиться не может, но она стоит перед тобой, не издавая ни звука. Она терпела твои удары, она выполняла намного большую нагрузку, и после этого ты смеешь говорить, что она недостойна своего ранга?

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя