Шутя, шли прямиком к главной площади, где и будет их награждение и раздача заданий. Мне пришлось попрощаться с ними, ведь им уже нужно было строиться, и именно в этот момент я и поняла, что все закончилось. Больше не будет тех веселых вечеров вместе, попоек, розыгрышей, я не смогу никого стряхнуть с кровати так же, как их, никто не будет говорить мне столько комплиментов, никто не будет меня так искренне поддерживать в сложный период. Никому я тут больше не нужна. Шестой хорошо поработал языком. Теперь вся Академия думает, что я девушка легкого поведения, и никто не захочет общаться со мной. Я остаюсь совершенно одна еще на четыре года. Конечно Первый иногда будет приходить к Мастеру и ко мне, но это же уже будет не то. На глаза накатили слезы, но я быстро вытерла их, увидев, что Первый направляется ко мне.
-Что ты тут... -Начала говорить я, но увидела, что за ним идет еще кто-то.
-Первая, пожалуйста, познакомься - это моя семья. А это Первая, о которой я рассказывал. -Я строго посмотрела на парня, а тот лишь миленько улыбнулся.
-Приятно познакомиться! Простите, все это так внезапно, Первый не говорил, что на церемонии присутствуют семьи выпускников. -Я осмотрела его семью и улыбнулась. Он очень похож на отца, только у старшего из семейства более четкие черты лица. Мать же полная противоположность. Она казалась настолько теплой и мягкой, что хотелось даже глаза прикрыть от ее сияния. А вот младшая сестренка была полной копией своей мамы.
-Мы много слышали о тебе, Первая. -Сказал отец семейства и поцеловал мою руку. Вдруг улыбнувшись, он стал полной копией своего сына. -Спасибо, что все это время приглядывала за этим оболтусом.
-Что вы, это скорее он за мной приглядывал.
-Так, ну вы общайтесь, а я пошел! -Первый быстро сбежал, оставив меня со своей родней, и я почувствовала себя слегка не в своей тарелке.
-Милая, посмотри на меня, -вдруг сказала мать, и я повернула к ней голову. Она вдруг коснулась рукой моей щеки и мягко улыбнулась. -У тебя глаза на мокром месте. Будешь скучать за ним?
-Конечно. -Улыбнувшись, вновь вытерла слезы и закусила губу. -Он самый дорогой эльф в моей жизни... Даже не знаю, как буду дальше справляться без него.
-Любишь его? -Вдруг спросила женщина, и я смущенно отвела глаза.
-Это уже не имеет значения. Он шпион, к тому же выпускник. Нам запрещено заводить отношения за пределами стен нашей Академии. Он должен подниматься все выше и выше по карьерной лестнице и такой балласт, как я, ему не нужен. Привязанность лишь усложнит его дело, а то и вовсе может убить. Я... Я желаю вашему сыну только лучшего, так что пусть все остается так, как есть сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...