1.4

137 15 34
                                    

-Подсыпал сюда что-то что ли? -Прошептала, с опаской беря бутылку и открывая.

-Нет. Я правда просто пришел извиниться. Третий тоже передает свои извинения.

-Неубедительно. -Хмыкнув, с удовольствием сделала несколько глотков горячего чая и улыбнулась. -Ох как хорошо... За чай спасибо.      

-Да ладно тебе, Нулевая, что было то прошло.

-Я три дня не выходила из своей комнаты из-за страха, это не такой пустяк, как ты его описываешь, Первый.

-Ну прости, больше мы тебе ничего не сделаем.

-И я должна этому поверить? Просто не приближайтесь ко мне больше, вот и все. -Поставив бутылку на пень, вновь побежала. Первый побежал рядом со мной.

-Ну чего ты такая неприступная, Нулевая?

-Чего ты хочешь от меня? Ты хочешь переспать со мной только потому что у меня необычная внешность? Я не понимаю тебя, Первый. Сначала помогаешь, потом не обращаешь внимания, потом чуть ли не насилуешь... А теперь тебе что от меня нужно? Я устала уже прятаться от вас, просто отвали от меня и дело с концом.

-Я совершил ошибку, прости меня за это, я правда раскаиваюсь. Если бы ты остановила...

-Я останавливала. -Прервала я. -Я просила вас остановиться и вырывалась, но вы меня не слушали и не хотели слышать. Так что не стоит тут всю вину на меня перекладывать и говорить, что я сама виновата.

-Я совсем не это имел в виду... В общем, прости. Я бы хотел просто общаться с тобой как друзья.

-Нет, спасибо, такие опасные друзья мне не нужны.

-Нулевая! -Парень схватил меня за руку и заставил остановиться.

-Отпусти меня.

-Почему ты меня не слушаешь? Я же извинился? Чего тебе еще нужно от меня?

-Мне от тебя нужно только одно - чтобы ты не приближался ко мне. -Вырвав руку, смело посмотрела в его глаза. -Если ты думаешь, что именно таким способом просят прощения и предлагают дружбу, то спешу разочаровать, так ты только отталкиваешь меня еще сильнее.

-Ну хорошо. Ты интересная личность, Нулевая. Все девушки, что здесь есть, пришли сюда либо ради денег, либо ради красивого звания охотницы, у тебя же определенно другая цель. Ты пришла сюда, чтобы работать над собой, чтобы действительно стать первоклассной охотницей. Видно, что ты много работала раньше, чтобы прийти сюда, и сейчас ты тоже продолжаешь работать, не смотря на все издевки со стороны первокурсников. И даже после нашей ошибки ты смогла взять себя в руки. Ты притягиваешь этим, хочется узнать тебя поближе, узнать причину твоего желания стать охотницей, помочь тебе, хочется стать для тебя другом. Вот, что движет мной, Нулевая. Теперь ты все знаешь.

Huntress 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя