-Вы подарите мне кольцо прямо там, перед всеми?
-Конечно. Это очень престижно, да и кольцо дает тебе неограниченные возможности. К тому же, тебе что, самой не хочется покрасоваться перед остальными?
-Конечно хочется, -фыркнув, крепко обняла парня. –Как к этому относятся все остальные в команде? Я же с ними так толком и не общалась...
-Да они еще тогда смирились со всем. Но, кстати, благодаря тебе я и Бром выиграли спор, спасибо. -Парень улыбнулся, а я скосила на него глаза.
-На что ставили?
-Мы говорили, что ты доживешь и будешь достойна кольца, а они все считали наоборот. –Дарр посмотрел на меня и скривился. –Не строй такое лицо, отдам я тебе часть этих денег, отдам. Вот ведь меркантильная морда.
-Тсую? –Я обернулась и увидела свою семью. Улыбнувшись, обняла каждого и поцеловала Нера в щеку.
-Не ожидала вас тут увидеть, в письмах вы говорили, что не сможете оторваться от хозяйства.
-Ну как это так, наша дочь выпускается, а мы не приедем? –Отец напустил на себя важный вид и кинул взгляд на Дарра.
-Мам, пап, это мой друг – Дарроу. Дарр, это моя семья.
-Приятно познакомиться, -улыбнувшись, парень посмотрел на меня. –Так тебя Тсую зовут?
-Вот ты и узнал мое имя.
-Я первый, кто узнал?
-Нет, Шисам знает его еще с самого начала. Я не знала, что в Академии не называют своих имен, так что сказала ему, когда он меня спас.
-Первая! –Вдруг из ниоткуда возник Бром, схватил меня на руки и закружил. Рассмеявшись, обняла его, когда он поставил меня на родную землю. –Поздравляю с выпуском.
-Спасибо. Бром, знакомься, это моя семья. А это еще один мой друг – Бром. –Бром как-то сразу стушевался, смущенно улыбнулся и пожал руку моему отцу.
-А это нормально, что я раньше Шисама с твоей семьей познакомился?
-А кто виноват, что он ходит непонятно где? –Пожав плечами, рассмеялась, смотря на эту смущенную мордашку.
-А кто такой Шисам, что вы все говорите о нем? –Спросила моя мама.
-Шисам? Мой эльф сердца. –Пожав плечами, осмотрелась. –А вот и он! Шисам, иди сюда! –Когда эльф подошел, я улыбнулась и представила его семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Huntress 18+
FantasyИногда жизнь может забрать у тебя самых дорогих людей. Не всегда это семья. Вот так и у меня. Я решила, что должна стать сильной, чтобы найти потерянную частичку моей души. Я должна была стать защитницей - стала шпионкой. В ходе развития я что-то те...